· • • • ✤ • • • ·
Убегая от ресторана всё дальше и дальше Скид скрылся в толпе людей. Никто, НИКТО его не должен найти. Не сейчас. Слёзы на глазах мешали ему нормально видеть. И это уже раздражающее шмыганье носом. Рядом с ним был широкий забор и за ним школьная площадка, на которой они играли иногда с друзьями. Решив переждать тут Скид перелез через ограду. дойдя до горки Скид забрался на самый вверх и закрыл глаза. Наверное, они уже красные от слёз. Начав вытирать слёзы рукавом Костяшка пытался успокоится. —Я ненавижу. Их всех ненавижу! Ни с кем не останусь, лучше буду тут, пускай теперь найдут! — С явно выраженной агрессией скандалил он. В ответ была тишина, площадка была совершено пустая и его мыслей, насколько бы плохими они не были никто не услышит. —Почему я не могу ничего сделать, я хочу помочь им! Им плевать на меня…— Схватившись руками за лицо скид старался прокричаться себе в ладошки, что бы это было не так слышно и не привлекло внимание. —А что если они и вправду. Если это не шутка.— Вновь слёзы стекали по щекам. Уже красное лицо от постоянных натираний начинало болеть. —Я просто хочу чтобы родители были вместе.— тихий всхлип. —Я всегда был для них обузой, если бы не я они бы уже развелись и жили бы счастливо, это из-за меня они страдают.— То что сейчас раздалось с его уст было сделано случайно, но именно это посчиталось самым правильным вариантом в его голове. Скид просто хотел перестать чувствовать это боль. Моральную боль. Схватив себя за и так уже потрёпанные волосы от бега, вновь потянув их на себя, будто пытаясь оторвать. —Ненавижу себя. Ненавижу всех! — Ещё больше рыданий раздалось с школьной площадки, но никто не поможет.
Спустя время Скид вернулся домой, но выглядел он очень усталым.—Скид, зачем ты убежал, мы с мамой волновались.— ответил отец, как показалось Скиду даже без нотки жалости, к усталой маме. —Скид, дорогой, что-то случилось? — Сказала Лила, обеспокоено оглядывая сына еле докосаясь до его лица. На его лице были следы от пальцев, когда тот слишком сильно давил на лицо красные щёки и опухшие глаза, также эта причёска, просто в ужасном состоянии. —Нет, Мам, Пап. Всё в порядке. Мне нужно отдохнуть. Я сильно устал.— Побежав в свою комнату и закрыв дверь на щеколду Скид мысленно объявил им стену построенную из обид. —Солнце, разве ты не будешь есть, ты сегодня с утра ничего не ел! — Крикнула мама. —Нет мам, я не голоден.— сказал Скид выключая свет в комнате и укрываясь одеялом, на кровати. Сжимая мишку в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌼Мечты мотылька🌼
أدب الهواة-Прости я не должен был говорить тебе это..- Сказал мальчик вытирая новый поток слёз. Закрывая глаза на проблему, в конце вы всё равно столкнётесь с ней, но потом будет уже поздно. Ведь лучший друг был единственной причиной верить в это. Верить, что...