"исток памяти"

256 14 1
                                    

· · • • • ✤ • • • · ·

По телевизору шла скучная программа, что-то про погоду. Скучно ли было? Определённо.. Хотя намного лучше нежели выслушивать указания на день от родительницы. Нет, он не был ленивым, даже наоборот всегда энергичным и полным энтузиазма. Вот только субботний день немного не задался. Делать толком нечего, работать придётся, а что ты скажешь против взрослых? Это больше всего раздражало мальчика, но злиться на маму он не мог, ведь слишком сильно любил её.

—Это совсем немного, потом можешь идти играть.— улыбнулась Лила, так звали его маму. —Хорошо, я всё уберу.— —А я могу помочь, мне не трудно.— сказали дети. Мама потрепала обоих по голове и поцеловала своего сына в лоб. Наконец попрощавшись с ребятами Лила ушла из дома, на улице уже слышался звук отъезжающего автомобиля.

—Что ж, я могу убраться сам, правда всё в порядке.— Сказал мальчик в костюме скелета. Слезая с дивана и прислушиваясь к ответу. —Я же вижу, что тебе не хочется. Вместе мы справимся намного быстрее!— подбадривал своего друга мальчик в чёрном костюме и с маской тыковки, также попутно слезая с дивана. Костяшка был благодарен другу за это.

Пройдя в кладовку и достав всё необходимое мальчики стали убераться. Пока Памп протирал пыль,Скид подметал полы. Всё шло довольно быстро. Особенно, после того как они включили по телевизору канал, на которому 24/7 крутили только музыку. Так нудная уборка превратилась в разные игры, такие как "кто быстрее разложит всё по полкам", "играя в футбол с губкой вместо мяча" и играя в кораблики после того как посуда была полностью чистая.

Прошло меньше двух часов с начала уборки. Костяшка открыл окно и оба устало упали на кровать в комнате скелета. Его комната была на втором этаже дома и самая последняя дверь. Осматриваясь в комнате было всё, как и у обычного ребёнка его лет. Кровать, шкаф, маленький комод, круглый коврик по середине комнаты, компьютер на письменном столе и уголок с игрушками. Правда, здесь был лёгкий беспорядок, но Скиду это не мешало находится здесь. —Не думал, что уборка бывает такой весёлой. Сейчас немного отдохнём и можем идти на улицу!— торжественно воскликнул Скид. Памп немного улыбнулся, после его слов. Затем настала тишина, но нет, не неловкая. Просто сейчас был тот самый идеальный момент, когда слова не нужны, нужно просто отдыхать. В открытое окно заходил прохладный воздух, который немного охлаждал тело, после работы.

🌼Мечты мотылька🌼Место, где живут истории. Откройте их для себя