"Тёплая зима"

93 6 11
                                    

· • • • ✤ • • • ·

Уже совсем отчаившись телефон Костяшки начинает вибрировать. Смотря в экран, на нём был номер Пампа. Обрадовавшись мальчик взял трубку поднеся его к уху. —Памп?— спросил Скид. —Да..— Сказали на той стороне провода. Голос был очень усталым, но не смотря на всё довольно радостным. —Почему трубки не брал? Знаешь как я переживал, что случилось с тобой?— Множество вопросов сразу стали приходить к нему в голову, но пока он остановился на этих. —Ой, я немного проспал. Вчера мне так плохо стало, видимо заболел.— Голос был и вправду хриплым. —Что ж надеюсь в следующий раз ты мне об этом скажешь. Так мы не идём сегодня гулять?— —Нет.— Голос был твёрдый и уверенный. —Ладно, извини за вчерашнее. Я не должен был на тебя так давить. Тебя сильно ругали?— На противоположном проводе была тишина, затем такой же уставший тихий вздох. —Нет, не особо.— Разговор явно зашёл в тупик, да и понятно, что друг не совсем хотел сейчас разговаривать. —Ладно, выздоравливай тогда, пока.— попрощавшись Скид повесил трубку. Сегодня придётся провести остаток времени одному. Гулять уже не было желания. Хотелось немного отдохнуть от всего стресса накопившегося за день.

***

После этой ситуации прошло довольно много времени, Памп не выходил гулять какое-то время, но быстро поправился. Через время эта ситуация и вовсе забылась. Подобных случаев больше тоже не происходило, ну если только по мелочи. А с тех пор уже настало 25 декабря. Рождество, если быть точным. Конечно начались морозы, но снега было совсем мало, но это не мешает детям лепить снеговиков, кататься на коньках и также веселиться.

Как раз сегодня ребята устроили битву снежками. Каждый был сам за себя. Правда смысла в игре почти не было. Все просто закидывали друг друга снежками, спор состоял лишь в том кто больше. На площадке Скид встретил старую знакомую Этери, которая также играла с ними. Были ещё пару ребят, в основном мальчики которые крайне хорошо играли, порой даже могли попасть за шиворот, а это ощущение уж не из приятных.

Вдоволь наигравшись под вечер спукисы собирались идти в торговый центр. Мечта почти каждого ребёнка была загадать желание Санте. Сегодня был особенный день ведь в праздники им разрешалось гулять до поздней ночи.

По дороге мальчики рассказывали об своих желаниях, которые они бы загадали. —Ну я бы.. Мне на самом деле конфет бы хватило. Кевин же больше их нам не продаёт..— обиженно сказал Скелетик. —Он нам сказал только на хэллоуин будут бесплатные к конфеты.— —Это одно и тоже!— заскулил Скид. Памп же Улыбнувшись погладил друга по голове. —Бедняжечка Скид.— После чего оба посмеялись. —А ты что-нибудь будешь просить?— —Я ещё пока не знаю..— задумчиво произнёс Памп. —Тогда тебе нужно думать быстрее!— войдя в здание вокруг был какой-то переполох. Любопытство взяло вверх и рассмотреть ситуацию снизу было сложно. Ведь кучка взрослых не давала даже протиснуться в глубь. Скид думал, как проскользнуть внутрь, пока его друг не схватил того за локоть. Тыковка указал на второй этаж. Там было также много народу, но явно поменьше чем снизу.

🌼Мечты мотылька🌼Место, где живут истории. Откройте их для себя