Часть 1

480 19 1
                                    

Люди не судите строго это моя первая работа.Я впервые пишу фанфики.И так ребятушки...стоп это же не сказки...21 век КАРЛ...

Кароч...

В одном из городов был дет дом.В этом дет доме жили два скелета по имени Эррор и Инк.Они росли вместе каждый из них всегда друг другу помогал.Ошибка и Чернилка научились говорить в один день.И ходить тоже.

Прошло три года и было лето.Солнечный день.Эррор и Инк играли во дворе дет дома.(Недавно в дет доме приходили люди из благотворительного фонда и подарили ребятам игрушки.Эррору и Инку дали очень интересные вещи...(автор:эээээ какие,хз)(а вот придумала)Эррору дали спицы и пряжу а инку карандаши и листки бумаги.)Они сидели на скамейке и рисовали.

Инк(И)-что рисуешь?

Эррор(Э)-дерево:)(автор серьезно, серьезно,дерево?)

Инк захотел есть и сказал.(о как Инк хавать захотел ,фиг те с маслом:)

И-Эррор я быстренько схожу к воспитательнице ,спрошу когда дадут есть.

Э-хорошо.

Инк знал что воспитательница в корпусе и зашел туда.В то время одна девушка смотрела на детей и заметила Инкушу.Девушка подошла к воспитательнице и начала с ней о чем то говорить.Инк подошел к воспитательнице и спросил.

И-а когда будем кушать?

Воспитательница подошла к Инку и погладила его по голове.Она вздохнула и сказала таковы слова.

Восп-Скоро ты поедешь к новой семье.

И-К..К новой ?(спросил Инк с удевленным лицом)

У Инка на глазах появились звездочки.Он думал что заберут и Эррора но...этого не случилось.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------1 часть готова.Когда будет на этом фанфике хоть 1 коммент то я сразу побегу писать следуйщую часть.сори за ошибки.может будет аск в 3 части.Идеи есть так что фф будут выходить быстро(246 слов фуф)мало

Забытая дружба(эрроринк)(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя