В лагере было очень много всего.Сам лагерь был огромный и рядом был ещё лес больше раз в 6 самого лагеря.Был пляжик,парк,бассейн,корпус и ещё много чего.
Всех рассадили по комнатам.Все себе выбрали соседа кроме меня и Эррора.Боже сидеть с ним за одним местом это одно, а быть в комнате вместе с ним это ужас.
Первый в комнату зашел Инк и положил все вещи в шкаф а куклу похожую на Эррора он положил на тумбу.Сказали что можно сегодня пол дня отдохнуть но ближе к вечеру нам надо будет куда-то идти.
Вдруг я услышал за дверью голоса.Похоже это был Классик и Эррор.
(Кл.Санс)-ну вот и твоя комната.
(Э)-до сих пор не могу поверить что я буду вместе с Инком в комнате а ещё нафига нам комнаты если мы вечером на испытание пойдем аж на целых 6 дней!
(Кл.С)-ну спрашивай у начальства :3,это все же испытание что-бы вам научится магии.Кстати я пойду у меня уже кости отваливаются .
(Э)-ладно я пойду недошутник.
Эррор молча вошел в комнату и поставил вещи у входа.
(И)-о привет Эррор.
(Э)-...
Эррор молча взял из сумки пряжу и начал вязать.Изредка он поглядывал на Инка а потом заметил...
(Э)-откуда у тебя кукла меня?
(И)-вроде мама связала.
(Э)-твоя.мама.никогда.меня.не.ви.де.ла!
(И)-и то верно,но забудь..все равно красивая кукла,эти нитки под глазами,пиджак..ах...
(Э)-???
(И)-ой я что то говорил?ха-ха(ну да ну да Инк со своей забывчевостью)
(Э)-(//)-ничего..
(Э)-что ты рисуешь?
(И)-тебя это не касается...(на самом деле Инк рисовал Эррора)-мы же все равно не друзья!
(Э)-не друзья значит,ну ладно а может перейдем не на друзей а на что то большее?
Эррор с пафосным лицом подошел к Инку и поцеловал его.Инк сначало ответил на поцелуй а потом одумабля и ударил Эррора скетчбуком.
(И)-Ты что!Я К ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ ЧУВСТВУЮ!
(Э)-Прости..
______________________________________________________________________________
прода))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая дружба(эрроринк)(закончен)
Fanfictionэто мой первый фф... надеюсь вам понравится... сюжетка вроде тоже нормальная ... если вы увидели ошибки значит я ленивая и не хочу исправлять ошибки.. главный пейринг:ЭррорИнк. остальные второстепенные. гравы в фф маленькие что-бы вам глаза не мозол...