часть 7

193 14 0
                                    

Pov.инк

1 сенятбря прошел очень весело.Я сразу же подружился с новыми скелетами.ну их было много только 1 Дрима я знал очень давно.Интересно как там Блу надо бы потом позвонить.

Прошло 3 месяца.

pov.эррор

Я решил все же заявится в тот новый класс.я же не баба(автор:я сама девочка) что-бы прятатся дома всю жизнь от полиции...я думал что тото кого я на улице схватил за шиварот подаст на меня заявление в полицию но я ошибался.Глупо из-за какой то ерунды прятатся уже 3 месяца.

Я одел куртку так-как была зима.Брр...Холодно...Снег по колено.У меня школа была близко к дому.Ого какая школа...БОЛЬШАЯ.Я решил спросить у вахты где тут находится мой кобинет и где тут столовка.Я посмотрел на какую-то табличку.БЛЕН.Ничего не вижу отсюда.Одел очки ...Расписание..бла-бла-бла...О инструкция где находятся классы м какой букве они принадлежат.

Решил позвонить бед гайсам что-бы они меня встретили.Они меня провели до класса.

(pov.Инк)

Из нашего класса вышла шайка (бандитов).Странно...Я сидел рядом с Дримом за одной партой.Я рисовал а Дрим помогал с домашкой Фпеш сансу.

Фреш-Йо спасибо что помог братан.

Дрим-Незачто.Всегда рад помочь.

(Фреш с очень давольной улыбкой убежал за свою парту)

Этот день был странный ,Дрим обычно не опаздывал но сегодня опаздал,говорит плохое настроение и он пересел на другую парту к Кроссу.Фреш санс не так много употреблял (крутых)словечек.Обычный санс одел другую куртку не синию а красную,обычно он ленится одевать другие.Но страннее день стал когда в класс зашел черный скелет с синими нитями.Я решил поздароватся с ним и подошел к ниму.

Инк-при...

(Эррор оттолкнул Инка в сторонну)

Инк-эй это не вежливо так отталкивать людей..Ох ладно..Я Инк.

(конец pov.Инк)

(pov.Эррор)

Что за идиоты тут у меня в классе ещё этот Инк привязался.Я решил не обращать на него внимания и просто сел за первую попавшиюся парту.Другие были заняты.Я ничего не знал о классе так что пришлось позвать того Инка.

Эррор-хей как тебя там...Инк .подойди сюда и раскажи мне тут все.

Инк-конечно ...

Эррор- меня если что зовут Эррор.

Инк-конечно Эррор.О ты сел за мою парту.Класс мы теперь будем сидеть вместе.

Эррор-Ч...Что?

Вот влип.Эмм..мда сегодня денек был нормальным .Меня бесил этот Инк и в конце урока я послал его куда подальше и что-бы он ко мне не совался больше подсунул ему парочку мусора.

pov.Инк

Очень бы ло обидно когда я все расказывал Эррору,думал подружимся,а он похоже злой оказался.А хотя что тут странного он же в шайке бед гайсов.

-------------------------------------------------

ну как вам глава?все же пишите коменты.Сори за ошибки. 369 слов фуф.

Забытая дружба(эрроринк)(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя