Подходил конец весны.Многие монстрята уже оформляли путевки в лагеря.Инк решил тоже обзавестись путёвкой в самый лучший лагерь их вселенной.Инк сидел в больнице и ждал итогов анализов для того что-бы одобрили путевку.
Неподалеку Инк увидел знакомый силуэт.За углом стоял Эррор который что-то писал в телефоне(будет забавно если бы Эррор так-же писал фанфики хехе).Эррор отправился в сторону Инка даже не замечая этого.
(И)-привет Эррор!
(Э)-аАаа!Что ты меня так пугаешь идиот!
(И)-прости друг.
(Э)-мы с тобой друзья?Ни-за-что!
(И)-а понятно почему...
(И)-что ты сдесь делаешь?
(Э)-то же что и ты, идиот..
Инк немного подождал зашел в кобинет,взял всякие бумажк и ушел.Эррор начал думать об Инке.Эхх ...Инк такой милый ,но я его не добьюсь ,наверно он так-же считает меня плохим.Мне надо постоянно казатся бесчувственным к нему.Но когда нибуть я добьюсь него,я буду с ним!Наверно...
Инку оставалась неделя до лагеря и он проводил оставшиеся время с друзьями.С утра до вечера Инк гулял.Эррор ксати тоже время не терял,он сидел за телефоном или же просто спал(ВОТ БЫ МНЕ ТАКОЕ РАСПИСАНИЕ :D).
Вот и наступил день отправления в лагерь.Инк немного решил пошевырятся в своих старых вещах так как у него ещё оставалось уйму временни до тех пор пока автобус лагеря за ним не приедет.Он откопал из множества старых одёжек куклу похожую на Эррора.Инк подумал что эту куклу могла связать мама Инка и он положил её к себе в рюгзак.
Автобус приехал и Инк уселся на пустой ряд рядом с похоже вожатыми.Инку стало интересно почему автобус не едет.Оказалось что автобус ждал ещё одного скелета(поняли кого?)
________________________________________________
Небольшая интрижка,напишите в коментах кого ждал автобус.
прода выйдет....когда-нибуть на следуйщей неделе :)
ну чтож я с вами прощаюсь,мне ещё домашку делать:)
ладно я пойду)
кстати пишите вопросики аск открыт)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая дружба(эрроринк)(закончен)
Fanfictionэто мой первый фф... надеюсь вам понравится... сюжетка вроде тоже нормальная ... если вы увидели ошибки значит я ленивая и не хочу исправлять ошибки.. главный пейринг:ЭррорИнк. остальные второстепенные. гравы в фф маленькие что-бы вам глаза не мозол...