pow.Дрим
Ну теперь в нашем классе есть парочка Даст и Блу.Мне Блу все уши прожужжал о том как они друг другу признались в любви,я за них рад.Вот бы мне так с Кроссом,он наверно считает меня просто другом или знакомым.Эхх...Инк мне звонил говорил что беспокоится за Эррора,говорят Ошибка до сих пор бредит.Инк говорил что завтро поедит навестить Эррора.Я дочитал книгу.Ой стойте я же должен её сегодня сдать.Я быстро побежал в библиотеку не сказав ни слова Найтмеру.Одев желтую куртку я побежал быстро в библиотеку.Сегодня она закрывается в 3 часа а сейчас...2!!Я бежал через парк,тут часто гуляют бед гайсы и Кросс.Но так как сегодня выходной был маленький шанс что будет хоть 1-2 человека из бед гайсов.Я смотрел на освальт,не расматривая кто впереди,бежав я случайно толкнул одного скелета и я упал вместе с ним на ледяной освальт.Посмотрев на скелета я увидел Кросса?
(К)-ох,привет мечта,куда так спешишь?
(Др)-в библиотеку,прости что столкнул с ног.Я посмотрел назад с очень грусным видом.
(К)-ой ну все нормально,извиняю хех..А в библиотеку давай пойдем вместе?Я тоже книжку возьму.
(Д)-хе-хе хорошо.Мое лицо повеселело
Кросс был одев белую куртку и у него был ещё рюгзак,он его как-то странно перекрестил что казалось что у него над курткой крест,А джинсы были черные.
Мы шли тихо но Кросс прервал тишину,он начал меня веселить ,он поволил меня на снег.
(Др)-ай,Кросс мне надо спешить книгу сдать!
(К)-ой прости.
Он подал мне руку помощи я взел её и мы полши за руку до библиотеки молча.Но все же он держал меня за руку!Я был рад и он тоже.Мы шли разговаривая о всякой фигне.Пришев в библиотеку я сдал книгу а Кросс выбрал..Романы?Окей пусть почитает.Я ничего не взял в библиотеке.
На обратном пути мы решили поесть пиццы в небольшом кафе.
(Др)-какую пиццу ты хочешь,я могу заплатить.
(К)-спасибо но я буду есть пиццу только если я за неё заплачу и если ты её выберешь.
(Др)-эмм..ладно пипперони.
(К)-хорошо мечта.
Мы поели пиццу,я сьел 2 кусочка а остальное оставил Кроссу он тоже сьел 2 куска пиццы а остальное взял с сабой.
Мы спакойно шли по дороге,было тихо ,ветер продувал вокруг нас.Тишина,покой,мы держимся за руки.
Вдруг тишину прервал голос Кросса.Он был спокоен и сказал тихо,но мне было слышно.
(К)-дрим,дрим ты мне нравишься(с каждым словом он был все тише и тише)
Но я это услышал его слова и покрылся густым румянцем,я остановился.Кросс заметил это и покрылся румянцем что даже он похож был на фиолетовый баклажан.
(К)-ты все слышал?
(Др)-д..да!?
(К)-прости...
(Др)-за что?
Кросс обнял меня.Я был в шоке.Поцеловав его в щеку я ушел в дом а Кросс так и остался пережевывать и обдумывать то что сейчас было.
pow.Инк
Мне надо что-то взять для Эррора.Я возьму нитки и фрукты.Мне нужно завтро отправится к Эррору и проведать его.Мне будет все равно что я могу заразится.Дрим и Блу имеют пару.Дрим мне буквально 2 минуты назад позвонил и сказал
~в телефоне~
(И)-что случилось Дрим?
(Др)-ааааааааааааа!Ты не приставляешь мне Кросс признался в любви!
(И)-вау я рад за вас,теперь я вас зашпиперю!
(Др)-а вот этого не надо...
(И)-ладно Дрим пока,я собираю то что нужно для Ошибки.
(Др)-пока!
~после телефона~
Я собрал все нужное в рюгзак для завтро и лег спать.Сегодня мне должны приснится хорошие сны.
_________________________________________________
автор ленивая жопа написала всего то 500 с чем то слов.Ух попытаюсь другую часть побольше сделать...
510 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая дружба(эрроринк)(закончен)
Fanfictionэто мой первый фф... надеюсь вам понравится... сюжетка вроде тоже нормальная ... если вы увидели ошибки значит я ленивая и не хочу исправлять ошибки.. главный пейринг:ЭррорИнк. остальные второстепенные. гравы в фф маленькие что-бы вам глаза не мозол...