Pov.Инк
он не может сейчас говорить,он бес сознания и ранен.Порвана немного одежка:3
pov.Эррор
Спалось плохо,было холодно и...мне не хватало если честно...Инка..Наварено он сейчас хорошо проводит время,может он уже сделал себе ночлег.Ну ничего пока идет дождь можно прогулятся и освежится.
Я может пойду по пути Инка,все же я видел куда он шел вчера.Нужно ещё быть остарожныи и внемательным,может будут ямы или овраги,в лесах много их.Ух..тут много ям и ещё много ягод,немного собрав в свой рюкзак я хотел уже уйти как в кустах заметил ласкуток ткани,похожей на футболку Инка.Я подошел к кустам.На земле ямы лежал Инк.Боже мой бог...А вдруг его уже нету с нами?
Я пытался что-то сделать ,потёр глаз и посмотрел на руку,она была обвязана нитями..моя первая атака вау но сейчас не до атак дело и нужно спасти Инка.Я направил нити на Инка и они подняли его в верх.Инк либо мертв либо просто без сознания,на нем были раны .Я понес его в свою палатку подняв его на свои руки.
Когда я его донес до полатки ,положил Инка на гамак и сам вышел к речке.Надо найти подорожник,я смотрел недавно туториалы как сделать мазь из подорожника очень быстро и без всяких клеев и т.д используя только природные материалы.Когда янашел подорожник я быстро сделал мазь для обеззараживания.Я зашел в палатку,промыл водой раны Инка и помазал их мазью.Немного подумав я решил сделать из своих нитей бинт для глубоких ран.Я обвязал раны Инка бинтом и вышел из палатки,немного захотев рыбы я взял удочку которую я нашел рядом с подорожником.Нашев озеро я закинул крючек туда и начал ждать рыбу...стоп а как же червяк или ещё прочая наживка?Я начал копатся в земле,о нашел парочку.Нацепив червяка я опять начал ждать рыбу.
... тем временем в палатке..
pov.Инк
Угх...Голова раскалывается...Я оказался в каком то месте перебинтованным?Похоже кто-то успел меня найти и подлечить.В любом случае я буду благодарен и мне немного было плохо,от голода...
*шорох*
(И)-а?
(Э)-Инк?Боже с тобой все в порядке?
*Эррор обнял Инка*
(И)-хе-хе все хватит обнимать,спасибо что спас..
(Э)-главное что я смог тебя найти,так?
(И)-если бы я не грубил тебе такого бы не случилось..прости..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая дружба(эрроринк)(закончен)
Fanfictionэто мой первый фф... надеюсь вам понравится... сюжетка вроде тоже нормальная ... если вы увидели ошибки значит я ленивая и не хочу исправлять ошибки.. главный пейринг:ЭррорИнк. остальные второстепенные. гравы в фф маленькие что-бы вам глаза не мозол...