ну чтож начну.
__________________________________
pov.Инк
У нас каникулы ура!Нам сказали сегодня пойти в школу в свободной одежде.У нас не будет уроков но будут квесты и задания.Я одел куртку с мехом и взял сендвич приготовленный мамой.Я сказал маме :
-Мам я пошел приятного дня)
-Пока Инки)Сынуля)
Как же я был рад за маму,у неё сегодня выходной и её повысили на работе до зама.Ах да я забыл сказать моя мама работает в моей школе,но сегодня она отдыхает.На мне были одеты черные джинсы а под курткой была радужная футболка.На крайний случай я взял с собой скетчбук и ручку.Я зашел в лифт и...(от автора немного интрижки :D)На этаже ниже лифт остановился и перед дверями лифта стоял..ЭРРОР?Эррор смотрел на меня с раздраженным лицом.Вокруг него стало летать больше глюков.Странно...
-Что ты тут делаешь радужный мудак?(э)
-Э...живу?(и)
-вот же не повезло жить в одном доме с таким?(э)Слава богу не на одном этаже!
pov.Эррор
Я проснулся в 8 часов утра.Фуф сегодня так хорошо.Я приготовил подарок для Инка.
Мама заболела и она сегодня будет лежать дома.Я перед выходом поискал маму.О вот она лежит на диване,я укрыл её пледом,приготовил ей теплый чай с молоком и положил печеньку.Сам я взял немного яблок и пошел в школу.Все думают что я злой но я добр в душе...ну именно к тем кто мне дорог.Я одел штаны синего цвета и толстовку которая была с меховым капюшоном.
Я вышел в лестничную площадку.Я вызвал лифт .Он спускался и остановился.Передо мной в лифте стоял Инк.Я в мыслях(о боже о боже).
pov.Автор
Инк и Эррор стояли молча в лифте.Каждый смотрел в разные стороны.Эрроруу стало непосебе и он спросил :
-Инк что ты подаришь мне на нг?(новый год)я сразу говорю я тут лучше дам ,ладно?(сказал эррор рыча на него).(э)
-Я пожалуй тоже тут тебе дам вот держи это вязальный набор!(и)
-А у меня открытка,кисточки и краски.(э)
Каждый неожидал таких подарков.Инк обожал рисовать,а Эррор стояд в ступоре ведь от тупо не знал как везать.Он решил посмотреть туториалы для вязания на перемене,может будет успокаивать нервы везание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая дружба(эрроринк)(закончен)
Fanfictionэто мой первый фф... надеюсь вам понравится... сюжетка вроде тоже нормальная ... если вы увидели ошибки значит я ленивая и не хочу исправлять ошибки.. главный пейринг:ЭррорИнк. остальные второстепенные. гравы в фф маленькие что-бы вам глаза не мозол...