ГЛАВА 1

82 8 4
                                    

Утро. Ринтаро нехотя открыл глаза и потянулся к громко вопящему будильнику, чтобы отключить его. Новый день. Парень уверен, что он не будет отличаться ничем от других предыдущих. Да так и есть.
Суна встал с кровати и вышел из комнаты, попутно захватив с собой школьную форму. Он зашёл в ванную комнату и уставился на свое отражение в зеркале.
— Привет, чувак. Какие придурки ожидают тебя сегодня? — после он развернулся и зашёл в душевую кабину, включил воду и просто стоял под теплыми струями воды с опущенной вниз головой. Простояв так минут 10 и закончив все процедуры, Ринтаро переоделся в школьную форму: белая рубашка, серый пиджак с эмблемой школы, красный галстук, чёрные классические брюки и лакированные чёрные туфли, — фирменная школьная форма старшей школы Инаридзаки. Смотрелось все это на нем изящно и строго. Если бы не эмблема на пиджаке, можно было подумать, что парень - это какой-нибудь богатый предприниматель.

Школа. Класс. Все как всегда: парни обсуждают вчерашний матч по футболу, а девочки недавний показ мод Chanel в Париже, и лишь некоторые читали книжки и готовились к первому уроку.
Суна сел за свою парту и вытащил из рюкзака тетрадь и несколько ручек.

С учёбой у него все отлично. Лучший результат среди школы у второгодок. Пример для всех учеников. Хоть и к учёбе у него не было интереса, он учил все предметы, потому что, кроме этого занятия и программирования, других хобби у него не было. И учёбой он пытался себя развлечь, хоть было это неинтересно.

Суна сидел погрузившись в свои мысли, как ощутил на своём плече тяжёлую руку, и развернувшись увидел своего одноклассника Мию Атсуму — парень с крашенными в блонд и в корнях каштановыми волосами, острыми и чёткими линиями лица, прямым носом и карими глазами. 
— Хей, Лис, как делишки? — Атсуму весело улыбнулся, руками оперевшись на парту Суны.

Наверное, Атсуму единственный искренний человек без всяких мотивов из окружения Ринтаро, хоть и немного шумный и самодовольный. Он просто глупый. Из-за его привлекательной внешности за ним всегда ходит толпа фанатов. Они ему самому всегда надоедают и мешают, а на замечания парня редко обращают внимание.

— Как всегда, — он просто смотрел на Атсуму, ожидая, когда-же тот скажет причину, почему начал к нему приставать.

— Даже не спросишь, как у меня дела? Обидно. Ну, да ладно. Я хотел тебя пригласить на вечеринку в честь моей днюхи в субботу.
Суна слегка опустил глаза, как-бы думывая над ответом.

Безумное ПравосудиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя