ГЛАВА 5

25 3 2
                                    

На следующий день Ринатро решил пропустить школу.

— Ринтаро, доброе утречко! — бодро поздоровалась Каори, попутно переворачивая оладушек на сковороде.
— Доброе, — угрюмо пробурчал парень.

Затем кузина поставила готовый завтрак перед парнем и пожелала приятного аппетита.
За столом они сидели тихо, лишь чавкание и звуки палочек, бьющихся друг о друга и тарелки нарушали тишину.

— Каори-сан, во сколько вы пришли домой?
— После полуночи. Мы с Миной немного засиделись. Кстати, я слышала какие-то звуки ночью из твой спальни, похожие на плач. Что-то случилось?
Ринатро подавился.
— Ну-ну, посторожней! - она подала ему стакан воды и похлопала по спине.
— Нет... ничего.

После того, как Каори убралась на кухне, Ринатро неуверенно спосил:
— Эм, Каори-сан, ваш муж ведь работает в правительстве?
— Да, а что?
— Вы знаете, мне скоро поступать в колледж, и я хотел бы в будущем работать на такой же работе, как и он. Думаю, мне бы не помешала стажировка или что-то вроде того. — Каори кивнула.
—  Я могу поговорить с Ёшидо об этом.
— Спасибо, Каори-сан.
— Что угодно для моего любимого кузена, — она хихикнула и обняла его.

Стажировка в каком-нибудь подразделении правительственных органов поможет ему ликвидировать все улики со вчерашнего происшествия. Его все ещё мучили резкие приступы тошноты, сопровождаемые сильной головной болью. Ему бы не помешало подышать свежим воздухом, так что днем он вышел на прогулку.

Он гулял по паркам, улицам, предаваясь размышлениям, пока не пришёл к полицейскому участку.

Мои ноги привели меня сюда, будто они хотят, что бы я признался в содеянном.

Суна хотел уже повернуться и уйти, но заметив знакомую рыжую макушку, замер. Тот выходил из здания с большой коробкой в руках, рядом с ним шёл мужчина лет 50, с морщинистым лицом и очками на носу. Они о чем-то разговаривали, но, кажется, Сагу этот разговор удовольствия не приносил. Он смотрел себе под ноги со скучающим выражением лица, пока мужчина рядом оживленно о чем-то рассказывал. Затем они остановились и Сагу, шедший прямо, повернулся к своему спутнику, вручил ему коробку и ушёл в противоположную сторону.

Ринтаро поспешил уйти. Меньше всего ему хотелось, чтобы Токоями увидел его. Парень перешёл улицу и направился в ближайшее кафе, где заказал себе кофе.

Безумное ПравосудиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя