— Ого, какие люди! — кто-то похлопал Ринтаро по спине. Это был Токоями Сагу, с которым он поужинал после неудачной вечеринки у Мии.
— Привет, — сухо ответил Суна.
— Как дела, Ринтаро-кун?
— А ты, вижу, меня уже по имени зовешь, — они пошли вместе в сторону столовой.
— А ты и не запрещал, — Сагу подмигнул, на что Ринтаро лишь фыркнул. — Пообедаем вместе?
Ринтаро не долго думая согласился.
— Поедим во дворе, внутри слишком шумно.Парни нашли себе место на скамейках возле фонтана. Погода была весьма хорошей. Тёплые лучи солнца согревали, а благодаря фонтану, тепло и прохлада гармонировали, вызывая приятные ощущения. В карих глазах Токоями играли блики от солнечных лучей. Суна взял себе сэндвич с тунцом и коробочку с соком, а Сагу взял онигири с овощами
— Я учусь в классе 2-1, а ты? — спросил Сагу.
— В 2-3.
— Ринтаро, чем любишь заниматься в свободное время?
— Зачем тебе?
— Хотя бы что-то о тебе я ведь должен знать, в конце-концов мы друзья.Мы не друзья.
— Слушай. Можешь говорить, что это дружба, но вовсе нет. И мне плевать на тебя, мне не нужны друзья.
Лицо Сагу скорчилось, будто он сдерживал смех. Затем кареглазый улыбнулся и сказал:— Я не отстану от тебя, пока ты не признаешь, что я твой друг.
Шли дни. Сагу по пятам ходил за Ринтаро, всегда обедал вместе с ним, рассказывал о своей семье и прошлой школе — именно так Суна узнал, что у Сагу есть брат, который работает в полиции - кареглазый всегда пытался понять позицию Суны, всегда спрашивал его мнение и пытался разговорить своего "друга". Через некоторое время Ринтаро невольно привык к тому, что Токоями всегда вертится вокруг него.
А тем временем, Имай наконец-то нашла Суну. Она увидела его в кафе возле школы, а после и завела с ним беседу.
— Спасибо большое, — она лучезарно улыбнулась и выпила немного чаю.
— Пожалуйста.
— Ты здорово мне помог, пожалуйста, если тебе будет нужна помощь, обращайся, — она немного склонила голову набок, её тёмные волосы, собранные в небрежный хвост, растрепались. Она выглядила достаточно мило.
— Конечно. Увидимся ещё, — парень встал и направился к выходу. Подходя к двери он прочитал сообщения, которые отправила ему его кузина:«Рин-рин, пожалуйста, отвези меня кое-куда к 6.
Почему ты не отвечаешь?».Затем ещё одно сообщение, но уже от мамы:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумное Правосудие
Mystery / ThrillerВы когда-нибудь задумывались о том, что молчаливые и тихие люди видят больше говорящих?: они следят за вашей мимикой и настроением, замечают все детали. Они слушают и анализируют вас и ваш характер, почти читают вас как книгу. (Кредиты на арт на обл...