ГЛАВА 7

26 3 0
                                    

Утро следующего дня. Школа Инаридзаки.
Весь день Сагу ходил со странным выражением лица, что не осталось без внимания Ринтаро. На обеде парень решил узнать, почему.
— Ты в порядке? — Спросил он Сагу, который смотрел на свою тарелку с собой не мигая.
— Что? — Парень спросил не смотря на Ринтаро.
— Что с тобой происходит?
— Всё в порядке, — пробурчал он.
— Это из-за вчерашнего? Противно смотреть на моё лицо? Не хочешь сидеть напротив убийцы?
— Нет, — наконец Токоями посмотрел на своего друга.
— Тогда что?
— Что ты собираешься делать? Ты ведь простой подросток, думаешь, сможешь противостоять полиции? — Он ответил вопросом на вопрос.
— Муж моей кузины, высокопоставленный чиновник, скоро приезжает в Токио из Осаки. Я напросился ему в стажеры, но пока точного ответа не получил. Если получу эту должность, то смогу получить доступ к архивам и записям с видео-камер. Твой брат ведь работает в полиции?
— Да, он детектив.
— Что ж, это может немного осложнить нашу работу, — он перешел на шепот. —Но, думаю, из него можно будет выкачать полезную информацию. Нам нужно как-нибудь достать пули. Я проверял пистолет, в нем осталось совсем немного. Умеешь работать с компьютером? Тогда будешь моими глазами, будешь направлять меня и помогать скрыться от камер. Если надо, будешь взламывать сайты или серверы, я тебя этому научу.
— Откуда ты все это знаешь?
— Да так, скучно было. — Суна улыбнулся, но это было больше похоже на оскал. — Сегодня я встречусь с Ёшидо, мужем кузины, и улажу вопрос насчёт стажировки. Жди меня у "логова" в четыре. Прихвати с собой ноутбук и сменную одежду.
— А одежду зачем?
— На всякий случай. Пусть она будет темной и широкой.
Токоями лишь кивнул.

* * *

Когда Ринтаро пришёл домой, его встретили Каори с мужем. 
— Здравствуйт, Ринтаро, как давно мы не виделись.
— Здравствуйте, Ёшидо-сан.
Мужу Каори было тридцать пять, выглядел он свежо, а на лице красовалась яркая улыбка.
После любезностей, мужчины пошли на кухню, а Каори в гостевую, где жила, пока гостила.
— Ринтаро, я слышал, ты хочешь стажироваться в правительстве? — Начал он.
— Да, все так. Помните, в детстве я хотел стать полицейским. — Ёшидо является близким другом его семьи, так что они давно знакомы.
— Конечно, ты бегал везде с игрушечным пистолетом и кричал "руки вверх преступник!" — Он тепло улыбнулся.
— Ёшидо-сан, я очень хотел бы помочь государству. Я люблю Японию и всех, кто здесь живет, поэтому я хотел бы внести свой вклад в нашу историю, — зная, каким патриотом был Ёшидо, Ринтаро не мог не сказать об этом. Но лицо его собеседника немного поникло.
— Эх, Ринтаро, ты ведь ещё такой молодой, но уже хочешь служить своей стране, это похвально. Но я думаю, что начальство отвергнет это предложение.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Безумное ПравосудиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя