ГЛАВА 3

48 3 0
                                    

Многим, наверное, знакомо чувство опустшенности. Когда уже ничего не хочется, когда не хочется вспоминать о чем-либо, когда не чувствуешь ничего.
Имай проживала в этой пустой тьме большую часть своей жизни. Она сама по себе тихая и миролюбивая. Ей не хочет вступать в конфликты и вести споры.
После того, как она поступила в Инаридзаки, её начали гнобить из-за того, что местная звезда, Мия Атсуму, стал ею интересоваться. Сама Кихару не считала себя достаточно привлекательной, чтобы быть интересной знаменитому человеку, но и уродливой себя назвать не могла. Она брюнетка, достаточно низкого роста, с родинкой под левым глазом. Глаза коричневые, нос прямой, а черты лица мягкие и весьма приятные.

С того самого дня, как она увидела странного незнакомца и призналась ему в своих неприятностях, девушки из параллели перестали доставать её. Призренные взгляды никуда не делись, но хотя бы никто её не трогает. Это уже хорошо.

Я уверена в том, что мне помог он. Мне нужно поблагодарить его, но как же мне его найти? Я даже не знаю его имени.

Из мыслей её вывел звонок на урок. Она встала с подоконника, на котором ранее сидела, и направилась в сторону класса. Она почти зашла, как нечаянно увидела того самого парня. Парня, который ей помог. Он поворачивал за угол. Девушка немедленно побежала за ним, но его там не было. Имай оглянулась. Его нет. Она его упустила.

Черт. Куда он подевался?

Она снова посмотрела посторонам, но ещё раз убедившись, что её спасителя нигде нет, ушла в класс.

* * *

— Ринтаро, принеси мяч! — крикнул тренер волейбольной команд.
— Сейчас.
Ринтаро, может, не выглядит особо спортивным, но играет в волейбол со средней школы. Ему нравится это занятие. Волейбол - это игра, в которую вкладываешь себя полностью так же, как музыкант вкладывает свою душу в свою игру.
— Эй, Суна, пойдём сегодня ко мне? В приставку поиграем, — Арон Оджиро, ас Инаридзаки, весело улыбался и ждал ответа.
— Да, хорошо.

В доме Оджиро было как всегда уютно и тепло.

— Проходи в мою комнату, я поставлю воду кипятиться. — Суна кивнул и прошёл в глубь дома, в сторону комнаты Арона. Он был здесь 2 раза: в первый, чтобы занести форму, которую Оджиро забыл в спортивном зале, во второй на ночёвку в честь дня рождения Арона.
Комната была обранной и довольно тёмной. Суна уселся на кровать и включил телевизор.

"Мы прервали репортаж о животных, чтобы известить вас об экстренной ситуации. Ровно 4 минуты назад к нам пришло известие об экстренной ситуации в префектуре ***. Преступник держит заложников в одном из жилых зданий. Пока нам известно, что в заложниках находится семья из родителей и троих детей. Полиция пытается выйти на контакт с преступником..."

— Ох, опять преступление, — в комнату вошёл Арон с двумя чашками чая и печеньем. — Надеюсь, ты любишь чай.
— Вполне, — Ринатро взял из рук Арона одну из чашек.
— Полиция не успевает справляться со всем. За последний месяц уже 3 ограбление с убийством было. Людей жаль, все-таки, у них семьи, работа, свои цели в жизни. А в один момент все прерывается. Всё к чему они так стремились и хотели  стремительно уходит к них из под ног, и больше уже никогда не вернётся к ним.
— Тогда можно сказать, что преступники - это ветер?
— Можно и так. Этот "ветер" разрушает жизни тысячи людей за пару часов. Он выбивает из колеи всех людей, хоть как-то связанных с жертвой, — Арон вздохнул. — Мы не в фэнтези книге, где людей бы спас какой-нибудь супер-герой.
После минутное молчания Оджиро улыбнулся и сказал:
— Давай не будем говорить о плохом, давай играть.
— Угу.

Каждый день. Каждый божий день люди страдают от рук других людей. Сколько это может продолжаться? Сколько ещё людей должно пострадать, чтобы это все прекратилось?

— Так... нашёл.
Ринтаро сидел за компьютером в своей комнате. Его кузина сегодня не дома. Кажется, у неё была встреча с бывшими одноклассниками.

Здесь много информации. Самые опасные серийные убийцы Японии.

От большого количества информации в интернете глаза разбегались, сердцебиение учащалось, а желание узнать ещё больше так и поглощало разум парня.

В один момент Ринтаро откинулся на спинку стула и громко засмеялся. Смех его был неестественно хриплым и казался безумным. Но его прервало сообщение, пришедшее на телефон. Это был Арон. В сообщении он написал о том, что Суна забыл одну из своих тетрадей у него дома.

"Принеси её завтра в школу, спасибо".

Который час? 21:39
Домой пришел в 18,:00. Неужели он просидел так долго? Уже далеко за вечер, и, повезло, что домашней работы у парня было немного. Успеет сделать.
Во время его "исследования", в голове промелькнула безумная идея о "человеке, способном отомстить за людей, в чью сторону было проявлено бесчестие и правосудие взяло бы верх над нечестивыми людьми".

Бред

Ринтаро отмахнулся от этой идеи и занялся приготовлениями к завтрашнему дню. Но все-таки мысли об этом не покидали его голову и даже ночью ему было трудно уснуть.

Мы не в фэнтези книге, где людей бы спас какой-нибудь супер-герой. Мы живём в реальной жизни. В жизни, где понятие "честь" утратило свое значение В жизни, где людям глубоко плевать на то, что своими мерзкими поступками они рушат жизнь целой семьи, если не больше.

Безумное ПравосудиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя