ГЛАВА 2

56 5 2
                                    

Запах алкоголя ударяет в нос как только заходишь в помещение. Темно. Только ультра-фиалетовые лампы слабо освещают большой зал. Никто из присутствующих не обращает внимания на только зашедшего Ринтаро. Все заняты чем-то своим.

А говорил, что народу будет немного.

Кто-то врезался в Ринтаро. Парень присмотрелся: рыжие растрепанные волосы, карие глаза и усыпанные веснушками пунцовые щеки. Незнакомец пристально вглядывался в янтарные глаза Суны.
— Смотри куда идёшь, — хриплый голос Ринтаро прозвучал довольно резко.
— Извини, — голос незнакомца звучал уверенно и спокойно.
— Мию Атсуму не видел?
— Он на кухне, на 2 этаже. По коридору, потом на лево. Он там с братом ругается.
— Спасибо.

Суна хотел уже пойти, как незнакомец схватил его руку.

— Что-то нужно?
— Не хотел бы ты со мной выпить?
— Я не пью в незнакомой компании.
— Можно познакомиться и за выпивкой.
— Отказываюсь. — Суна ушёл, но перед тем, услышал:

— Меня зовут Такоями Сагу. Увидимся ещё.

Не очень-то и хочется.

Суна зашёл на кухню и перед ним открылась такая картина: близнецы Мия, обсыпанные мукой дерутся на полу, вокруг них куча осколков сломанной посуды, а в помещении пахнет пряным.

— Что здесь происходит? — спросил зашедший.
— О, вот и ты! — Атсуму поднялся с пола и пнул ногу Осаму, чтобы тот тоже встал. — Да вот, видишь, этот придурок не хочет меня угощать сладким.
— А нечего мешаться под ногами, тупица, — Осаму встал с пола и отряхнулся, попутно взял полотенце в руки и принялся протирать столы от муки.
— Кого это ты глупым назвал?
— Тебя конечно, все считают, что ты глупый.
— Заткнись, придурок Саму!
— Сам ты...
— Прекратите. — холодный голос Ринтаро заставил братьев притихнуть и они, словно маленькие дети, с чувством вины смотрели на парня. — Чтобы вы тут не делали, я ухожу. Просто хотел сказать, что твоя вечеринка отстой, — обращаясь к Атсуму сказал он и хотел уже открыть входную дверь, как блондин закричал:
— Эй, подожди! Зачем ты уходишь? Или тебе что-то не нравится? — Суна выразительно посмотрел на Атсуму, его взгляд будто пожирал парня.
— Нравится, не нравится... какая разница? Моё мнение тебе не нужно, также как и твоё мнение не нужно мне.
У вас тут есть чего-нибудь попить?
— Держи, — Осаму протянул стакан воды.
— Суна, так ты остаёшься?
— Нет, иду домой. Пока.

Безумное ПравосудиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя