Беллатриса придумала хитрый план.
-Нарцисса, ты жива?- удивилась Белла.
-Как видишь,- Цисси ответила, но было видно, что она обижена, сильно обижена.
Темный Лорд собрал всех в поместье Малфоев.
-Белла, ты меня удивила. Но обращать на тебя внимание, не позволимо, ты же чистокровная,- с утратой, произнес Лорд,- завтра дементор накажет тебя! Это не поцелуй, но все же.
-Ха, не угадал! Только посмей, и я открою твой секрет, я думаю, пожиратели не будут в восторге,- Белла говорила уверенно и бесстрашно.
-Обливейт,- произнес Волдеморт, из палочки просочился свет, и стал притягивать воспоминания Беллы.
-Протего,- заклинание Лорда отбилось.
-Люций, Круцио, круцио,- Сами-Знаете-Кто был в бешенстве.
Люциус упал и стал корчиться от боли. Белла подняла палочку и направила на Лорда.
-Экспеллиармус!- палочка Беллатрикс вылетела и ее поймала применительница, Нарцисса.
Темный Лорд перестал пытать Люция и повернулся ко всем:
-Я еще вчера хотел вас всех собрать. Еще один мой крестраж уничтожили "Дамблдоровцы", поэтому мне нужно создать еще один. Например, как ты, Люций, или ты, Белла.
-Решил избавиться от нас? А вот тебе и промах! Не думай, даже!- Беллатриса говорила, жадно расстягиваяя слова.
Волан-де-морт был внедоумении.
-Я не стану тебя спрашивать!- прокричал Волдеморт,- Авада Кедавра!
Заклинание направилось в Антонина Долохова.
-Ты тоже сойдешь,- пробубнил Лорд,- ты, все равно, мне не нужен.
Он собрался трансгрессировать, но Цисси остановила его:
-Там, в саду, три человека, я их не узнаю.
Белла подошла к окну:
-Снегг, Грюм и Люпин.
Лорд заволновался.
-Беллатриса, Нарцисса - за мной! Остальные охраняйте дом. Не дай Бог, кто-то сбежит, убью! Сам лично!
И, вот, они втроем пообещали по лестнице и вышли на крыльцо. Из кустов вышла троица.
-Смертники-самоубийцы,- обозвал их Лорд,- Авада Кедавра.
Луч поразил Грюма.
Беллатриса стояла за спиной Волдеморта, как вдруг, оттолкнула его и побежала к Люпину и Снеггу. Нарцисса кинулась за ней. Белла свернула в лабиринт.
-Морсмордре!- прокричал Лорд.
В небе появился череп. Пожиратели выбежали из дома и напали на Люпина со Снеггом.
Белла бежала и везде заворачивала, но Цисси преуспевала за ней. Вдруг, тупик! Беллатрикс остановилась. Ее палочка выпала и она нагнулась ее поднять.
-Левикорпус!- крикнула Нарцисса.
Белла успела схватить палочку, но она не успела отразить заклятие. Она взлетела в воздух и после этого крикнула:
-Фините Инкантатем!- она упала и ушибла лодыжку.
-Сука!- заистерила Беллатрикс.
-Остолбеней!- Цисси отлетела и врезалась в куст-стену.
Они стали кидать друг в друга заклинания и в конце-концов Нарцисса осталась без палочки.
-Инкарцеро!- взревела, уставшая Белла.
Нарциссу связали черные ремешки и она упала.
-Вингардиум Левиоса!- тело Цисси поднялось не высоко в воздух и Беллатриса направляла его.
Они пришли к крыльцу, Люпин и Грюм - мертвы.
-Снегг, я за тебя,- крикнула она, заметив поворот палочки в ее сторону.
Из пожерателей остался только Волдеморт.
-Нагайна, ужин,- прохрипел он.
Из за его спины выползла змея и набросилась на Беллу.
Она крикнула:
-Авада Кедавра!- змея упала и проскользила по траве несколько сантиметров,- всегда мечтала это сделать...
Но тут очнулась Цисси, Снегг заметил это и ввел ее в бессознание Сектумсемпрой.
-Авада Кедавра!- крикнул Лорд.
Его луч соединился с "Авадой" Беллатрикс. Толстая, зеленая, почти не видимая, нить соединила концы их палочек. В середине бегал тусклый шарик, бледно-зеленого цвета, в разные стороны. Беллатриса схватила рукоядку и шарик, просто полетел, в Темного Лорда. Он упал, на этот раз навсегда.
Снегг подбежал к ней и сказал:
-Люций мертв.
Она села и начала плакать.
-Его убил Волан-де-морт.
Белла вскочила и подбежала к телу возлюбленного. Он не дышал.
-Все, нам надо уходить,- сказал Снейп. Они трансгрессировали близ Хргвартса.
YOU ARE READING
Фанфик о Гарри Поттере
FanfictionБеллатриса и Нарцисса бьются за свою любовь. Начинается кровопролитная борьба, много смертей, много крови... много любви.