Беллатриса вспрыгнула и в последний момент успела задеть пальцем стол-портал.
-Она опять переметнулась на его сторону,- сказал Грозный Глаз.
-Нет, она решила отомстить Нарциссе,- сказал Люций.
Беллатриса оказалась в не известном месте, но оглянувшись она поняла, что это поместье Реддлов. В далеке шумел камин, пол скрипел под тяжелым телом Волан-де-морта.
-Белла? Но как? Я же закрыла портал!- голос Нарциссы звучал со страхом, но уверенно.
-А я вот, взяла и успела! А ты сейчас умрешь!- прохрипела Беллатрикс, и начала смеяться с высунутым языком.
-Нет, умрешь ты! Сказал Волдеморт, неожиданно появившийся за спиной Беллы,- Авада Кедавра!- и снова зеленый луч, и снова в Беллу, и снова мимо.
Беллатриса пригнулась, сложившись вдвое. Луч пролетел над головой и поразил Нарциссу.
Беллатриса растерялась и не знала, что ей делать. Она выпрямилась и посмотрела на мертвую сестру:
-Доигралась, сука!
Темный Лорд рухнул к телу Нарциссы:
-Прости, я не хотел...
-Ух, ты! Темный волшебник познал чувство любви? Том, я добивалась тебя всю свою службу, а ты меня отталкивал, наказывал, хотел убить. А тут эта Цисси вильнула хвостиком и растаял лорд,- Белла говорила с ухмылкой.
-Заткнись,- прорычал Волдеморт, и встал.
Палочка направилась на предательницу:
-Сектумсемпра!- удар попал прямо в мишень и Белла упала, по ее животу текла кровь.
Хлопок, и в поместье появился Гарри.
-Белла? Вот, возьми. Я знал, что без этого не обойдется,- он кинул ей флакон, на котором был нарисован феникс. Она открыла пузырек и жадно опустошила его, вылив слезы на место, чуть ниже груди.
-Опять ты?- лорд был растерян, он потерял достаточно силы и не был готов к схватке с Гарри,- Круцио,- из палочки вырвался яркий красный свет.
-Экспеллиармус!
Поттер немного не успел, красный луч врезался в Гарри, тот упал и стал биться в конвульсиях. Он стонал от боли.
А Волдеморт смеялся, издевался, он получал силы от этого.
-Авада Кедавра!- шепнула, лежащая Белла. Зеленый луч попал в Сами-Знаете-Кого. Он с грохотом пал.
-Вставай, Гарри,- радостно сказала Беллатрикс, помогая встать Поттеру.
Но их радости помешал Малой младший.
-Ступефай,- прохныкал Драко, сжавшись около маминого тела.
Белла грохнулась и ударилась виском об подоконник, она упала в обморок.
-Экспеллиармус!- крикнул Драко,захлебываясь слезами.
Палочка Гарри вылетела из руки, и ударившись об стену, разломилась на двое.
Гарри подбежал к Беллатрисе и схватил ее палочку.
-Инкарцеро,- со злостью прошипел он.
Вокруг шеи Малфоя обвился тонкий ремешок и стал душить его.
-Хватит, Поттер,- Драко хрипел.
Гарри пожалел его, но зря.
-Фините,- произнес он и ремень исчез.
-Остолбеней,- Гарри отлетел и стукнулся об пол.
В глазах темнело и вот, он потерял сознание.
YOU ARE READING
Фанфик о Гарри Поттере
FanficБеллатриса и Нарцисса бьются за свою любовь. Начинается кровопролитная борьба, много смертей, много крови... много любви.