Глава 7. Последний.

272 7 1
                                    

-Интересно, что же это?- спросил Гарри и громко выдохнул.
мы справимся!-бодро растирая спину Гарри, сказала Белла.
В этот момент Волдеморт повернулся к ним и сказал:
-Последний бой?
-Нет,- ответил Гарри,- еще рано.
Вдруг он упал и стал корчиться от боли. Перед его глазами пролетала картинка.
«...кладбище в Годриковой впадине, могила его родителей, памятник...»
Волдеморт и министр трансгрессировали из замка и Гарри попытался встать.
-Он осквернил памятник моих родителей черной магией!- прорычал Поттер.
-Нам придется его уничтожить, собирайтесь,- командовала Беллатрикс.
Гермиона показала на сумку и сказала:
-мы уже!
Беллатриса расставила руки и ее обняли все по-очереди. Когда в обьятьях Беллы улыбалась Джини, из-за угла вышла Молли Уизли, прибывшая в школу, что бы увидеть близнецов.
-Не трогай мою дочь, мерзавка!- крикнула она,-Петрификус Тоталус! Бомбарда!
Сначала тело Беллатрисы застыло, а потом рассыпалось на мельчайшие кусочки. Джини вскрикнула от страха:
-Что ты наделала? Ты ее убила!- она впервые повысила голос на мать.
После этого дети объяснили Молли все, но ничего уже не вернуть...
^^↑(Немного канона)↑^^
Они посидели и решили отправиться в путь на фестралах. Гарри и Луна усадили всех и полетели над Лондоном в Годрикову впадину. Мгновенье, и они уде стояли на кладбище, перед памятником. Герми достала меч, Гарри отвернулся и она ударила по надгробному камню. Он рассыпался и из песчинок стали появляться дементоры.
-Экспекто Патронум!- завопили хором ученики.
Дементоры исчезли, а Гарри упал на землю и стал дергаться.
Вновь картинка перед лицом:
«...Сами-знаете-кто, злой, у него трескается кожа, последний крестраж уничтожен...»
Гарри говорил все это и упал в обморок.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 26, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Фанфик о Гарри ПоттереWhere stories live. Discover now