Беллатриса проснулась от криков Нарциссы:
-Подъем, Темный Лорд скоро пребудет...
-Что ты орешь, как ненормальная? Ну и что, что Волдеморт летит?- стала бубнить Белла.
Но видимо, зря она это сказала.
-Ах, значит ты считаешь, что мое прибытие не важно для тебя?
Сзади послышался хриплый голос Сами-Знаете-Кого.
Беллатриса расширила глаза, и боясь, повернулась. Позади нее стоял злой Лорд.
-Простите, я только проснулась и несу всякий бред,- стала оправдываться пожерательница.
-Пока, что не до тебя,- рявкнул Волан-де-морт, и швырнул в Беллу заклинание, та отлетела и ударилась об пол.
Беллатрикс встала и повернулась к Циссе.
-Ты еще пожалеешь, сука,- шипела она сквозь зубы.
Волдеморт схватил Беллу за волосы и потащил в зал.
-Позвольте...- попыталась что-то сказать Беллатриса.
-Заткнись,- сказал Лорд и остановился,-быстро встала и оделась,- злясь, прокричал он.
Пожерательница, буквально, взлетела и проскользнула в спальню, через секунду она уже стояла в своем платье, не накрашенная и лохматая.
Выйдя в коридор, она заметила, что Волдеморта уже не было в коридоре, она побежала в зал и успела вовремя.
Темный Лорд пытал Хвоста, появившегося в поместье только что. Она прошла гордой походкой до стола и села.
-Встань!- вновь повысил голос Волан-де-морт, и стал направлять палочку на Беллу.
Она заметила его движение и крикнула:
-Экспеллиармус!- но ничего не получилось.
В зале пошел злобный шепот, все ахали и удивлялись.
-Ты посмела противостоять мне? Кто ты такая? Круцио!- в бешенстве орал Лорд.
Беллатриса смогла отразить заклинание и встала:
-Я - великая ведьма, чистокровная аристократка! Я из-за тебя просидела в Азкабане 12 лет, а ты смеешь что-то говорить мне, ты, жалкая полукровка!- с лекгой дурностью, пошатываясь, произнесла Беллатриса.
-Экспеллиармус!- послышался голос Люциуса за спиной Лорда.
Волдеморт махнул рукой и Люций отлетел в сторону.
-Замолчи Белла! Умоляю тебя!- шепотом произнесла Нарцисса.
-Заткнись! Ты мерзкая малолетка! Из-за тебя, тварь, мать избивала меня, а ты смеешь мне указывать? Круцио!- но заклинание Беллы было отправлено не в Цисси, а в Лорда.
Он не успел отразить его, но даже не поморщился, он лишь вскинул руку и палочка Беллы отлетела в сторону. Она побежала за ней, но Хвост опередил ее.
YOU ARE READING
Фанфик о Гарри Поттере
FanfictionБеллатриса и Нарцисса бьются за свою любовь. Начинается кровопролитная борьба, много смертей, много крови... много любви.