Гарри очнулся, из-за того, что его лупасил по щекам Люпин.
-Вставай, Гарри,- мягко говорил он.
-Я очнулся, спасибо,- прошептал Поттер,- Где Белла? Где Драко?
-Драко сбежал, а Белла трансгрессировала в косой переулок, чтобы купить тебе новую палочку,- доложил Римус.
Гарри встал, отряхнулся и прошел к телу Нарциссы.
-Жаль ее,- сказал Гарри.
-Эй, Гарри!- кричали Рон и Гермиона из другой стороны коридора.
Они подбежали к нему и обняли. Они все были рады встрече.
-Пора уходить, скоро прилетят пожератели, к камину все,- командовал Грюм,- берем порох, и в министерство.
Когда все оказались в Министерстве, Грюм отправил всех по каминной системе домой.
Неожиданно прозвучал стук, это Беллатрикс с Люциусом и Драко трансгрессировали. Белла подбежала к Гарри, чмокнула его и вручила палочку.
Подошел Драко и извинился, они подружились. Полумна появилась из одного из кабинетов и подбежала к Драко:
-Угадай, кто?
-Любимая, ты?- Драко повернулся к Луне и они слились в поцелуе.
Гарри отвернулся и позвал Герми, она подошла не одна, с ней были Рон и Чжоу. Они держались за руку. Гермиона подошла и обняла Гарри.
-Я волновалась, почему ты не предупредил? Я чуть не сошла с ума,- как всегда нудила Герми.
Люций Собрал всех вместе и вдруг раздался крик:
-Империо!- Долорес Амбридж попала в Невилла и Джини,- свяжите их,- приказала она показывая на Беллатрису и Люциуса.
Поттер схватил друзей за руку и они трансгрессировали.
Беллатриса схватила палочку и крикнула:
-Авада Кедавра!
Долорес отлетела, но почему то осталась жива.
Вдруг появился Волдеморт.
-Ты же умер!- подумала Беллатриса.
Он стал еще бледнее, чем обычно.
-Ты, да, да, Беллатриса, я даю тебе последний шанс,- улыбаясь сказал Лорд.
Пока она ругалась с Амбридж, она не заметила, что Люциус исчез. Он стоял за спиной у Волан-де-морта. Безысходность, или смерть или предательство Поттера.
-Хорошо, я согласна,- ухмылялась она,- ты меня уговорил, но теперь, я не собираюсь терпеть твои выходки.
Лорд удивился, но был рад ее возвращению.
YOU ARE READING
Фанфик о Гарри Поттере
FanfictionБеллатриса и Нарцисса бьются за свою любовь. Начинается кровопролитная борьба, много смертей, много крови... много любви.