Глава 6.Поражение.

238 6 0
                                    

В замок трансгрессировать нельзя, поэтому они остановились около него. Хагрид стоял около своей хижины и махал им рукой.
Снейп и Белла прошли до крыльца, на встречу им выбежала золотая троица.
-Я убила Волан-де-морта!- кричала Беллатрикс изо всех сил и бежала по коридору первого этажа.
Ученики боялись ее, но Дамблдор всех предопредил, что она своя.
Вдруг на встречу ей вышел Малфой младший.
-Привет, где моя мама? Где отец?
-Драко, миленький мой, твой отец умер, а мать у Хагрида в хижине, беги скорее обрадуй ее,- с сочувствием сказала Белла.
Драко побежал к Хагриду. А Белла вдруг осознала, что Люциуса больше нет. Она помрачнела. Хлопок и за ее спиной появился Министр Магии. У него были привилегии, и он мог трансгрессировать в Хогвартс.
-Беллатриса, ты задержана, за использование непростительного заклинания,- прогремел министр.
-Ты знаешь кого я убила? Волан-де-морта!- истерила Белла.
-Меня? Я же здесь,- за спиной министра стоял Сами-Знаете-Кто.
-Да когда же ты сдохнешь, сука?
Министр магии был на стороне Лорда Волдеморта. Дамблдор с лестницы увидел знакомое лицо.
-Том,опять ты?- сказал он.
-Ахахаха,- прохрепел Волан-де-морт.
Он поднял палочку и взмахнул ею вокруг головы. Огонь вырвался из пола и образовал круг, в котором стояли Дамблдор и Лорд. Пустые коридоры, старосты всех отвели в гостиные, еще более устрашали. Началась дуэль. Директор проигрывал.
-Если ты не умираешь, как волшебник, умри, как маггл,- крикнула из за круга Белла, и бросила в него свой клинок. Но он долетел до полосы огня и просто упал вниз, как-будто ударившись об стену.
Водеморт вскрикнул:
-Авада Ке...
Но его опередил министр. Дамблдор умер. Огонь потух. Лорд засмеялся. Пока он смеялся Беллатриса подняла клинок и подбежала к Гарри, Рону и Гермионе.
-Как он возрадился? Я же убила его Авадой.
-Крестражи,- сказал Гарри и громко выдохнул,- Мы все уничтожили, осталось убить Нагайну.
-Я ее уже убила,- сказала Белла,- но он создал еще один.

Фанфик о Гарри ПоттереWhere stories live. Discover now