Первая встреча

4.8K 227 6
                                    

Наступила перемена. Т/и вышла из своего класса и направилась в следующий кабинет. В руках она держала всякие книги и тетради, опустив голову она то ли задумывалась, то ли засыпала на ходу. В то время как в коридоре была толпа, Т/и же было плевать на них. Поэтому она пыталась окутано пролезть мимо них. Казалось что ученики были приклеены друг другу, но немного толкаясь, она смогла пройти. Пройдя мимо них, она с облегчением вздохнул, но врезалась в кого-то.

- Прошу прощения - тихо и искренно сказала она. Книги и тетради выпали из рук. К Т/и подбежала её подруга Хината.

- Не смейте трогать Т/и и Такемичи! - крикнула она и помогла ей подняться,  и собрать книги.

- Хина, не следует - неловко говорила она смотря на Хинату. Глаза Т/и поднялись, и она посмотрела в кого врезалась.

Увидела высокого и в разы ниже ещё одного парня. Он смотрел на неё не понимающе.

- Прошу прощения, что не смотрела куда шла! - чуть ли не кланяясь крича Т/и извинялась.

- Да ладно тебе, только в следующий раз смотри под ноги - улыбнулся парень, Т/и взяла вещи и попыталась тихо уйти, но её остановила Хината.

- Какого чёрта вы обижает моего парня и мою подругу?! - крича Хина показывала пальцем на парня.

- Хина блять угомонись! Хули за него должна вставать, он сам ща себя постоять не может?! - тихо и грозно говорила шёпотом Т/и

- В таком случае, фиг ли я тебе помогла?!

- А тебе никто не просил - сказала Т/и и уже наконец то удалось уйти.

Уходя она слышала как Хина ругаться.

Недовольно цокнув и прорычав она вернулась. Без слов взяла Хината за запястье, а Такемичи рубашку, и потянула их.

- Вечно то вас одни проблемы. - недовольно и тихо проговорил она.

- Хах, Т-т/и в этот раз я могу сам за себя постоять - неловко говорил Такемичи, и пытался вырваться. Т/и лишь дала ему подзатыльник.

- Ага, сейчас тебя вновь побьют, потом Хината будет тебе раны обмазывать, а потом!... - уже нервно говорила она.

- Т/и! Перестань! Я не настолько слаб, как ты обо мне думаешь! - сказал Такемичи и вырвался из её плена.

- Ладно-ладно. Хочешь получать пизды? Окей. Пиздуй - пинком под зад Т/и толкнула Такемичи.

- Т/и! - вырвалась Хината и подбежала к своему парню.

- О боже, опять эти ваши сопли про любовь-морковь, аж тошнит от этого. Раз так, то блять, не жалуюйся мне потом про Такемичи! - сказала она и быстро ушла от них.

К ним подошли те парни.

- А что это за девочка была? - сказал высокий парень.

- Это? Это Т/и, она лучшая подруга Хинаты, ну и моя подруга тоже - неловко отвечал вставая Такемичи

- Так тебя Хината зовут? И ты её называешь "лучшей" подругой? - продолжил уже другой парень.

- Она на самом деле хорошая - неловко улыбаясь говорила Хина - Просто она очень устала...

- Ладно, мы проведали Такемиччи, теперь мы пойдём. - говорил высокий парень, и пошёл, второй пошёл за ним.

Сонная Принцесса (Т/и и Майки)Место, где живут истории. Откройте их для себя