Парни провели её к прошло мету жительства.
- Ладно спасибо, что провели, дальше я уже сама - Т/и развернулась к ним лицом
- Тогда до завтра - улыбнулся Майки и пошёл в обратном направлении.
- До завтра - произнёс Дракен и пошёл за Майки
Т/и пришлось подняться на 2 этажа, что бы они подумали что она всё ещё тут живёт.
Как только парни скрылись с её поле зрения, она начала спускаться.
- Блять я специально перевела их что бы эти наркоманы ходили к Хейл, но они ходят за мной, какого хуя?! Если они узнают что я их обманывала... То мне... Хотя я сама не знаю что ожидать от наркоманов... - Т/и спустилась на первый этаж и пошла в противоположную сторону.
Через 15 минут она уже был дома.
- Сестричка Т/и! - закричали мелкие и побежали встречать её
Нянька Хината улыбнулась и пошла за ними.
- Сестричка! - крикнули они и обняли её как только переступила порог.
Т/и прошла в дом. Она попила чай с Хинатой, одновременно разговаривая с ней на различных темы. Но долго не получалось, так как её дома ждали, по этому подруги посидели 15 минут.
- Так, а теперь по порядку, всё что вы должны были сделать. - командирским новости заговорила Т/и.
- Да, товарищ солдат! - крикнул Хиро
- Отставить крики! Остальные солдаты спят! - своеобразный намёк что на людей из соседних квартир.
- Прошу прощения, докладываю! Мы вели себя хорошо, тёте Хинате не мешали, вели тихо, и хорошо ели, и сделали уроки, и я ещё помог Акире с домашним заданием, так как она не понимала тему!
- Умнички, завтра куплю вам вкусняшек - улыбнулась она, и Хиро с Аки обняли её в знак благодарности. - а пока спать!
Т/и уложила их на двухэтажной комнате. Думаю время описать их квартиру.
Как только заходишь в квартире, сразу попадаешь в маленький коридор, светло жёлтые обои с тёмным полом отлично смотрелись. На полу также был небольшой прямоугольный коврик. С правой стороны были полочки с обувью, и выше вешалка для одежды и головных уборов и рядом больше зеркало. С левой стороны две двери, и с правой одна и прямо по коридору виднеется кухня. Квартира довольно таки маленькая, но как говориться, "в тесноте, да не в обиде". Кухня был просторнее, но техника занимала мало месте, поэтому она была даже большивата. Заходя в неё сразу был диванчик и столу возле него. Балкон тоже большой, но там ничего нет. Холодильник, плита, полки, ничего не обычного, но как в многих домах стиральной машины нет, микроволновки также. Ванная комната обычная, туалет, ванна, раковина. Две спальни, одна дедушки, а вторая их. И их спальне одна, одноместная кровать, и одна двухэтажная. Стол, полки с книгами, карандашами и другими вещами. Шкаф также есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сонная Принцесса (Т/и и Майки)
FanficТ/и обычная девушка, с большими проблемами. Она настолько устала от этой жизни, что не заметила как познакомилась с главной гопников. Однако знакомились она не так быстро, но всё же. //История немного изменена//