- Т/и ты сегодня время! Неужели этот старый пердун тебя отпустил? - поздаровалась её коллега Мируко.
- Ой да когда он меня отпускал? В этот раз я сбежала как никогда! - Т/и переливалась в униформу.
- Давай рассказывай, а я буду записывать в дневник твоих побегов! - Мируко достала тетрадку и ручку, она приготовилась писать.
- Короче, прикинь я у него как обычно попросила выйти, а он говорит: " Ты как часы"...
- Так и сказал?
- Ага, говорит: "Как только наступает два часа дня, госпоже Т/и надо выйти". Не ну мне приятно что я его госпожа, но всё же, а в друг я срать хочу? Он рил пидор...
- Пи-до-ррр - внимательно записывала каждое слово Мирука
- Хах, но он сам меня заставил так сбежать! Этот пердун говорил: "У тебя это как традиция". Не ну а я девочка с мозгами, и отвечаю: "А традиции нельзя нарушать!". И убегаю! - Т/и это рассказывала с такой интонацией, как будто она сделала что то супер героическое.
- Фу, я надеялась на что-то интереснее! Ты меня разочавала!( - говорила обижено двадцатилетний девушка, скрестив руки под грудью.
- Слушай блин! Согласна по сравнению с другими историями, это правда скучно... Но ты хотя бы наберись смелости что бы это сделать - мод по жизни: 🗿
- Ой ну и ладно, вон или бери заказ
- Ой, какие мы обиженные - так и проводила время Т/и вместе с подругой.
И вновь день пролетел не заметно быстро.
Уже пора домой. Т/и сонно собралась и сеть ли не засыпала на ходу.
- В следующий раз жду тебя с детьми!) - кричала на последок Мируко, и шла в обратном направлении от Т/и
- Обезательно! - крикнула она в ответ и развернулась.
Пройдясь немного, она смотрела только на пол, и вот вот заснёт на ходу. Но с её везением, она в кого то врезалась.
- Оу, Т/и как неожиданная встреча - говорил довольно таки знакомый голос
- А! Кто это?! - заорала девушка и отползла назад.
- Когда ты уже нас запомнишь? - Т/: посмотрела на него.
- Боженька? Это ты?
- Ты мать твою, какой боженька? Ты совсем рехнулась? - крикнул Дракен.
- Ой блять опять вы? Ой б твою мать, почему мне так на нарокоманов везёт? - недовольно жаловалась она, и пытаясь встать, но ей помог Майки, хоть она его и не просила - Ого наркоманы нынче так солидно выглядят, гдет я видела такую же одежду как у вас - с призрением она на них посмотрела - вы блять, у как у тех людей одежду украли?
- Каких людей?- не понял Майки
- Говорил что ночью спит, а сам вещи ворует - 🗿: лицо Т/и - тут часто люди в похожей форме ходят, и деруться с чувакам в белой форме, я вроде рассказывала...
- А ты про это... Это.. - хотел начать свой рассказ Майки, но его перебил...
- Эт наша одежда - перебил его Дракен.
- А... Ну окей. Я тогда это. Пойду. - развернулась Т/и
- Тебе же в другую сторону - 🗿: лицо Дракена.
- Уже в другую.
- Да не бойся, мы тебя не обидем - подошёл Майки, и обнял одной рукой на плече.
- От этой фразы, легче не становиться. Я пожалуй сама пройдусь.
- А вдруг на тебя нападут...
- Это бы был вопрос или утверждение?
- Вопрос - 🤗 - Так что пошли!
Тут уже не Т/и показывает куда идти, Майки, Дракен лишь недовольно шёл сзади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сонная Принцесса (Т/и и Майки)
FanfictionТ/и обычная девушка, с большими проблемами. Она настолько устала от этой жизни, что не заметила как познакомилась с главной гопников. Однако знакомились она не так быстро, но всё же. //История немного изменена//