Сонная жопа... эт про тебя Т/и

2.4K 153 4
                                    

Уже довольно таки поздно, и в это время Т/и только возвращалась домой, ей безумно хотелось спать, так как из-за переезда она не смогла выспаться, хотя когда это Т/и высыпалась?

Проходя по тёмным улицам, ты сеть ли не засыпала на улице.

- Тут так темно... Спать хочется... Надеюсь ничего не случиться с Хиро и Аки... Если я не прийду сегодня и они сами лягут спать... Надеюсь с ними всё хорошо... - сонно говорила Т/и и сила возле стены, в руках у неё были пакет с едой, а сзади всё ещё школьный рюкзак, да... Сегодня у неё не получилось забрать их со школы, и сбегать домой. Так что поставив с одной сторон пакет, а с другой стороны она положила рюкзак, что бы он заменил ей подушку, за секунду она уснула.

Прошло наверное 30 минут, и её как не удивительно увидел Майки с Дракеном. Они возвращались с собрания, и катались на байках. Майки включил максимальный свет на улице где ты спала, он заметил как как на улице спит девушка и решил остановиться.

- Т/и?... Т/и?! Какого хуя она тут делает?! - воскликнул Майки и подбежал к тебе - Т/и! Т/и! - он сел рядом и начал тебя будить.

- Блять... опять ёбаный будильник, вырубить нахуй! - сказала она и провела по лицу Майки, она почувствовала тёплую кожу человека - А! Блять... - она поднялась и увидела Майки, к этому времени уже подошёл Дракен - Бля не трогайте меня, дайте хоть немного выспаться

- Дурочка - ласково начал Майки - какого хуя ты тут делаешь?!

- А не ясно?

- То что ты спишь видно, вопрос был не про это...

Не успел он договорить как ты обратно легла спать.

- Иди нахуй - всё что она сказала...

- Дурёха - сказал Майки и взял тебя на руки, Т/и не сопротивлялась так как успела заснуть - Кенчик, возьмёшь её вещи?

Когда он посадил тебя на байк.

- Т/и просыпайся... - начал он

- М?

- Всё что тебе нужно сделать это держаться за меня попала? Отвустишь упадёшь, поняла?

- Угу
Майки сел впереди, и поставил руки Т/и на свою талию. Так как она была сонная ничего не понимала, поэтому она не сопротивлялась, так и держалась.

Начав ехать, она наконец-токи проснулась.

- А?! - Т/и начала смотреть по сторонам - Майки?! Где я? - мягко говоря, она приофигела

- Хах, лучше держись крепче - улыбнулся парень, и девушка его послушалась.
/Ну а что ей ещё делать? Пытаться вырваться? Они едут на скорости, что ей делать? Она бы могла попадаться, но она только проснулась!/

Они катались ко всему городу, на удивление, Т/и нравилось, она с интересом рассматривала всё по сторонам, она давно не была так счастлива. Просто покататься с "наркоманом" на мотоцикле, но столько удовольствия.

Уже 01:37 и ребята остановились возле дома Майки, так как Т/и буквально засыпала, и Майки решил что бы она переночевал у него. Так ка кона всё равно сонная и ничего не понимает. Дракен помог отнести пакет с едой в кухню, а Майки тем временем отнёс в спальню. Позже они попрощались и Дракен уехел домой.

Сонная Принцесса (Т/и и Майки)Место, где живут истории. Откройте их для себя