На утро, Майки проснулся первым. Он сразу же увидел перед собой, всё ещё спящую девушку. Убрав пару прядей с лица, он ласково смотрел на неё. Она лишь начала дёргаться, на что Майки лишь погладил её по плечу, и она успокоилась и продолжала спать. Майки же решил что пора идти готовить завтрак, хоть он и плохо готовил, но похоже мы забыли про одну очень прекрасную девушку.
Парень пошёл на кухню, где уже она готовила.
- Доброе утро Эмма - произнёс Манджиро
- Доброе - девушка развернулась и ухмылкой и призрением посмотрела на него (кароче вот так:😏)
- Чего?
- Кто та девушка?
- Ты про Т/и? Она моя подруга - майки посмотрел на неё и как будто взглядом говорил: не дождёшся)
[🙂Но всё таки Эмма теперь будет вас шиперить🙃]- "Тц" - недовольно цокнула Эмма - Ну ладно, иди, зови, свою принцессу) - сказала Эмма и указала лопаткой на дверь.
- Ага - парень же её послушался и пошёл делать что ему сказали.Зайдя в комнату, он увидел, девушкуч которая всё ещё спит как не в чём ни бывало.
Она начал поглаживать её по спине, и одновременно называя ласковыми словами(я хз как это объяснить)
- М~мм... Я ещё... 5... Минуточек - сонным голосом говорила Т/и, делая паузы сеть ли не после каждого слова.- Давай вставай, жопа ты сонная, всё проспишь! Пошла завтракать! - говорил Майки, одновременно немного побивая её по спине.
- Э! Ты кого это жопой назвал! - крикнула Т/и, она подскочила на колени, и поставив руки на бока. На тот момент Майки сидел на коленях, поэтому Т/и была выше него.
- Тебя) - ухмыльнувшись сказала он - и что?)
- Кто так обзываеться, тот сам так называется!
Парень улыбнулся, и тихо посмеялся, он встал на ноги. И подал руку девушке руку. Она же упёртая и сама встала.
- Так - она начала осматривать комнату - где я?
- Только сейчас поинтересовалась?
- Да, не уходи от вопроса!
- У меня в комнате, я с Кенчиком, нашли тебя на улице...
- И подобрали?. - перебила девушка - я бы там поспала немного, и домой пошлая - она начала кричать - ну всё. Мне пизда.
- Почему?
- Скажем я живу не сама.
- Да?.. и с кем если не секрет?
- Секрет. ... Я пожалуй пойду домой. - сказала она и побежала к выходу - где мои вещи?
-... На кухне.
Девушка выбежала, но как только она вышла она сразу остановилась.
Много мыслей настали её по типу
-"Что же ты делаешь? У тебя появились друзья, а ты... Уф, но ты не должна говорить о Хиро и Аки"
Далее она пошла по приятному заваху, который привёл её к кухне.- Доброе утро Т/и! Мне Эмма зовут! - быстро проговорила девушка, одновременно переставляя яичницу с сковородки на тарелку.
Т/и промолчала, она лишь быстро выбежала на улицу. Девушка на ходу забрала обувь и убежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сонная Принцесса (Т/и и Майки)
FanfictionТ/и обычная девушка, с большими проблемами. Она настолько устала от этой жизни, что не заметила как познакомилась с главной гопников. Однако знакомились она не так быстро, но всё же. //История немного изменена//