Девушка убежала к себе домой. Она залетела, в квартиру и как только она перепрыгнула порог, упала на пол и начала рыдать. Хоть она и не считала этих наркоманов друзьями, но всё же они всегда всегда проводили её домой, с ними весело. Но по другому она не могла. Хотя, мотет был другой вариант. Увы. Единственное что радовало, что Хиро и Аки не было дома. И они не видят её в таком состоянии. Т/ише хочет показывать только положительные её стороны, а другие... Не важно.
Т/и просила всё утро на полу в слезах, когда наступил день она пошла готовить обед. Но слёзы не переставали лить. Продуктов не было, и ей пришлось сходить в магазин. Поэтому ей пришлось успокоиться, умыться. Она переоделась в более закрытую одежду, чёрные джинсы, и такого же цвета толстовка. После она пошла в магазин. На кассе она встретила Мицую и его сестёр.
- Т/и? Привет, не узнал тебя - неловко говорил Мицуя - почему ты такая грустная?
- Да. Так ничего.
- Если у тебя что то случилось, делись! Помогу чем смогу)
- Не следует) всё в порядке)
После этих слов она забрала сдачу и быстро вышла из магазина.
- Странно. Надо спросить у Майки что случилось.
Выйдя из магазина она направилась обратно домой.
И как не удивительно она встретила Дракена, но только с Такемичи.
- Т/и! - вскрикнул Такемичи
- Т/и. - тихо и серьёзно произнёс Дракен, но всё равно было слышно.
- Блять. - единственное что произнеслось в её мысли
- Т/и. Объясни пожалуйста, что у вас случилось с Майки?
- Ничего особенного.
- Майки целый день грустный, и ты...
- Не лезь в мою личную жизнь. - девушка смотрела на пол, и она тихо и чётко проговорила, Т/и не знала что можно ожидать от "наркоманов" поэтому как договорила срезу убежала.
Забежав домой ты закрыла за сон дверь на замок. Но в туже секунду секунду тебе показалось странным то что ты не чувствуешь на себя недовольные взгляды. И тут тебя осенила мысль что ты не отводила их в школу, посмотрев на время, ты поняла что опаздываешь. Так как в это время, в 16:48 вы уже дома и кушаете. Ты вновь быстро собралась и побежала.
Через 15 минут ты была возле их школы. Посмотритев по сторонам, ты их не увидела. Ты начала волноваться. Ведь не знала где твои самые близкие люди в жизни. Ты уже была готова вновь рыдать, но к тебе подошёл какой-то мужик, и нахожу передал записку. Единственное что ты поняла, что эта записка была тебе, так как было написано твоё имя.
Ты развернула записку, и быстро пробежалась глазами, после чего вновь пошли слёзы.//Ставая на колени, прошу прощения что выпускаю так поздно и то одну главу, целый день была занята. Но за мной должок в одну главу, я попытаюсь писать хотя бы по 2 главы, поэтому постараюсь написать хотя бы одну завтра и ОБЯЗАТЕЛЬНО, КЛЯНУСЬ, ХОТЬ ОДНА ГЛАВА, НО ОНА ВСЁ РАВНО ВЫЙДЕТ!//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сонная Принцесса (Т/и и Майки)
FanfictionТ/и обычная девушка, с большими проблемами. Она настолько устала от этой жизни, что не заметила как познакомилась с главной гопников. Однако знакомились она не так быстро, но всё же. //История немного изменена//