Выходки Влада

3.4K 140 114
                                    

Прошло несколько недель, ребята жили дружно и не жаловались. Ну хотя, как не жаловались? Да и как дружно?  Влад и Варя вечно спорили и что-то делили. То ванну, то место на диване, то пульт от телека, то ещё что-нибудь. И вот суббота.

-ВЛАД! Открой дверь! Ты там уже 2 часа!-кричала Варя Мороку в ванную комнату. Тут послышался щелчок. Ясно. Дверь открыта. Варя потянула на себя ручку и увидела полуголого Владика. Он скрестил руки на груди и смотрел Варе прямо в глаза. Стоял он в одном полотенце, которое обмотано вокруг бёдер. Его мокрые волосы прилипали к его же лицу. Глаза Вари скользнули по прессу Влада и назад смотреть ему в глаза. Девушка застыла.

-нравиться?)-ехидно улыбнулся Влад.

-ЧТО!- очнулась Варя и мигом захлопнула дверь, вся покрасневшая.

-что такое, Варечка?-спросил Саша.-ты так выглядишь как будто голово Морока увидела.

-полуголого.-поправила Варя.

Алёнка подавилась соком.

-и~и как?-нервно спросила Маша.

-*слишком идеальный...* не спрашивай меня ни очем.-сказала Варя и тут кто-то положил свою руку на её плечо. Девушка знала кто стоит за её спиной.

-*Морок...*-подумала она и съёжилась.

-понравилось что увидела, Колючка)?

-иди ты знаешь куда!?-поругалась Варя, обернувшись.

-куда)?-всё вселился он. Реакция Колючки на его торс И Д Е А ЛЬ Н А. Так думал сам Влад.
Варя хотела что то ответить, но Вася её перебил:

-о Варя. А почему ты такая красная, как помидор?-спросил он, входя в комнату.
Варя и вправду была красная, как смелый томат. От смущения к которому не привыкла.
Девушка не знала что ответить и только сейчас заметила, насколько близко она стоит к Мороку. Ну очень близко! Можно было почувствовать, как исходит тепло от его тела.

-я освободил ванну. Можешь идти в душ.-сказал довольно Влад.
Девушка громко хмыкнула и взяв, заранее подготовленую одежду, закрылась в ванной.

-Владик?-позвала Алёнка.

-что?

-а почему ты впустил Варю в ванную, когда стоял полуголый?-непонимающе спросила она.

-это послужит ей уроком).-довольно ответил он.

-М-да...-отозвалась Маша.

Варя & Влад~🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя