Воскресенье

3.1K 68 49
                                    

Неделя шла. И оставался всего лишь один день рабства для класса Аленки и остальных. Воскресенье.
Влад лежит на Вариной кровати и спит. Вчера он очень выматался и сам незнает почему, лёг спать в её кровать. Варя же ушла на его кровать. Все проснулись кроме Морока. Ребята вели себя как можно тише, что бы не разбудить его. А когда поняли что больше не могут олицетворять такую тишину, ушли кто куда. Алёнка со Снежкой в столовку, Маша пошла к Корвину на кружок. Саша с Васей ушли прогуляться, Доспехи пошёл искать мастерскую на всякий случай. Вдруг сломается. А Варя осталась в комнате. Она смотрела на спящего Влада, сидя на диване. А потом Влад пошевелился во сне и его волосы упали на лицо. Девушка подошла к парню и лёгким движением убрала волосы с его лица за ухо Влада.

-всё ещё спишь, мучитель.-улыбнулась лаского Варя. И тут Влад резко открывает глаза, и хватая Варю за руку, притягивает к себе. Девушка и моргнуть не успела, как оказалась в мёртвой хватке Влада.

-я не сплю.-сказал он ей над ушком.
Варя не отошла от шока. Вот только что мило спал, а теперь резко схватил её. - что бы мне тебе приказать, а?

-*ну всё. Мне конец.*-подумала Варя.

-хах, Колючка, а чего ты так напряглась?-с насмешкой проговорил он.-ладно ладно. Отпускаю.-Влад отпустил Варю и нехотя встал с кровати. Парень ушёл в душ.
Варя заправила кровать и, положив Владу поесть, села на своё место за столом. Чуть позже парень уже одетый в нормальную одежду, сел на своё место и был приятно удивлён.

-а ты не хочешь?-спросил Влад, намекая на еду в его тарелке.

-нет, спасибо. Ешь давай.

-съешь ложечку.-Влад протянул ложку с гречкой, политую подливкой, в сторону Вари.(они сидели достаточно рядом).

-я же сказала, что не хочу.-отмахнулась Варя.

-а это был не вопрос, а приказ. Ну же.-довольно Морок поднёс ложку к губам девушки. Та хотела взять столовый прибор, но Влад сказал:

-не. С моей руки.

Варя взяла в рот ложку и проглотила содержимое в ней. Затем Влад съел сам ложку гречи, а потом дал Варе. Так они всё и съели. Парень кормил её, как маленькую. Варя была не зла на парня, а скорее неочень довольна что ела с ложки Влада. Сам парень был доволен. И тут из коридора послышалось объявление директора.

Варя & Влад~🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя