"чёрный день"/зимой

2.9K 84 20
                                    

Наступил тот самый "чёрный день" для Влада и Вари. Квест на целую неделю! Как это вообще возможно!? А хотя че я удивляюсь? Это же Волшебный колледж. У них свои правила и традиции.
Варю разбудил Влад. А вот как это произошло:

9:30. Влад уже не спал. Он пришёл в комнату девочек и немного полюбовался спящей Варей. Но время шло, а ещё Варе в душ надо. Парень подошёл к принцессе и шепнул на ушко:

-Колючка,пора вставать. -его горячие дыхание коснулось ушка Вари, та его слышала но не хотела вставать.-ну ладно.-Владик прикусил ей мочку уха, а затем выпримился. Варя естественно открыла глаза. Морок посмеялся над её выражением лица и показал ей время. Та быстро приняла водные процедуры и, переодевшись, телепортнулась с Владом в кабинет директора.

-вовремя. Сейчас вы окажетесь в лабиринте. Вы должны выбраться оттуда, без использования магии. Некоторые пары проходили его аж 2 месяца. Но я думаю вы справитесь за неделю.
Варя опешела. А Влад напрягся. Через секунду эти двое оказались в какай то комнате, похожей на одну из тюремных камер. И тут же на запястьях Вари появились браслеты, блокирущее магию.
Ребята осмотрелись.
Парочка начала спорить, как и что. В результате благодаря их спорам они случайно находили все подсказки и нужные ключи, открывали все двери и за 4 часа прошли весь лабиринт. Прошли весь квест. Вась-Вась наблюдала за этим и вы бы видели её лицо. Правый глаз дёргается, губы поджаты, выражение полное непонимания.

-странный квест...-подумал Влад в слух.

-мне кажеться, что в их планах мы должны были просидеть там месяц.

-согласен.

Вернувшись в колледж, ребята пошли к Вась-Вась. Та и неожидала такого появления. В её планах этого не было.

-ну мы пошли?-неловко улыбнулся Влад.

-к~КАК?-не отошла от шока деректрисса.

-ну так получилось.-ответила Варя. И её браслеты, блокирущие магию, исчезли.

-мы пожалуй пойдём.-Влад взял Варю за руку и вывел из кабинета. И так они шли до своей комнаты.
Всё рассказав друзьям, попили чаёк, поели и легли спать.
На следующий день, как ни в чем не бывало все занимались своими делами.
Прошёл месяц.
Наступила зима. Команда пошла погулять. Алёнка веселились и хохатала, бегала, прыгала туда, сюда и обратно. Маша сидела на скамейке и с Корвином пыталась восстановить какое-то заклинание. Снежка кружилась. Она ну очень любит зиму. Ну а Варя пила горячий кофе из пластикового стаканчика.
Парни гуляли не подалеку. Вася наблюдал за Снежкой и фотографировал её. Та когда заметила попросила показать фотографии. Ей они очень понравились. Саша с Варей пил вкусный кофе, ну а Влад стоял за деревом и скалил зубы. Он смотрел на Варю с Сашей и ревновал жутко Колючку к Абрикосову. Но этот ревнивый взгляд заметила Снежка. Она подошла тихонько к Владу сзади и сказала:

Варя & Влад~🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя