Ревности нет предела

3.6K 115 52
                                    

Середина осени. Холодно. Идут противные дожди. Деревья уже без листвы. Понедельник. И где тут красота!? Нигде.
Варя сидит на уроке и нехотя записывает всё на лист. Тут звенит звонок, означающий перемену. Но для Вари он значил:ну всё... 10 минут и здравствуй, Владислав Владимирович...
Девочки переоделись и зашли в зал, ожидая очередной пытки Влада.
И как всегда в зал зашёл он, гордо подняв голову, а Доспехи мило махал рукой всем.
И звонок. Пытка началась.

-и так. Сегодня работаете в парах. Даю одну минуту, что бы распредилиться и она уже пошла!-сказал Влад.

Все растерялась и побежали кто к кому. В конечном итоге Эй был с Несмеяной, Любава с Машей, Кика со Снежкой,  Настя с Корвином, Саша с Васей. (Большого здоровяка здесь не будет. Ладно?) короче все в паре. Одна была Варя без неё. И Доспехи решил быть её парой на этом уроке.

-так. Доспехи, я не понел. Кто разрешал становиться в ряды этих малолеток!?

Тот начал что-то говорить и если переводить на наш язык, то он сказал: у Варечки пары нету. На что Влад ответил:

- а ты получил "Варечкино" согласие!?-Влад выделил слово Варечкино пальцами в ковычки.

Доспехи сурово скрестил руки на груди и посмотрел на Влада.

-кхм кхм! Может мы начнём урок?-спросила Любава.

-начнём.-ответил Влад.
В итоге он говорил, какие парные упражнения надо делать, а потом Влад не выдержил:

-КОЛЮЧКА! Ты плохо стараешься! Иди делай 10 подтягиваний!

Варя злобно посмотрела на него и подошла к турнику. Она хотела взлететь и повиснуть на нём, но Влад сказал:

-без магии!!!

-хорошо!-рявкнула Варя и попыталась допрыгнуть до перекладины, но все её попытки были безуспешны. Она лишь кончиками пальчец достовала до цели.
Любава смеялась, Несмеяна снимала на телефон. Кика хихикала.
И вот в очередной раз оторвавшись от земли, Варя на неё не призимлилась. Она удивлённо посмотрела на того кто её держал в воздухе за талию. Это оказался Саша. Ему надоело смотреть на то, как мучеется его подруга. Саша улыбнулся  и поднял выше Красу, что бы та ухватилась за перекладину. Так и получилось. Варвара сделала 10 подтягиваний и её руки уже не держали. Она устала. Варя отпустила турник и была уже готова приземлиться и подвергнуть ногу, но Абрикосов её словил и отпустил на пол. Они улыбнулись друг другу.
У Влада аж глаз задёргался. Он был готов убить Сашу. Когда эти двоя уже направились к остальным, Саша посмотрел на Влада и ехидно ему улыбнулся.
Влад уже рычал от злости.

Варя & Влад~🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя