Что ты чувствуешь к Варе?

3.4K 104 95
                                    

На следующий день Варя была в хорошем настроении. Она выспалась, ничего не задавали, и с Владом помирились.
*все за кухонным столом*

-Варь, а ты чего такая счастливая?-спросил Саша.

-выспалась.-коротко ответила Варя.

-а ты, Влад, чего довольный?-спросила Маша.

- тоже выспался.

-везёт вам. А я спать хочу.-сказал Вася.

-а не надо было свои комиксы читать.-сказал Саша.

-это были не комиксы, а научная фантастика! Там такое про инопланетян!

-верим.-ответила Снежка.

Под вечер девочки пришли в комнату и сели за уроки. Вася с Сашей разговаривали на кухне, Доспехи чистил сам себя. А Влад был в кабинете Вась-Вась.

-вызывали?

-да. А скажите ~

-может на ты? Я не на уроке.

-хорошо. Скажи, что ты чувствуешь к Варваре Красе?

-в каком смысле?-недоумевал Влад. Он был шокирован вопросом.

-ну я прекрасно знаю почему она не спала в ночь понедельника. Тебя искала. А когда нашла на следующий день, то тебе было не всё равно и ты даже обнял её и поцеловал в лоб. Вот я и спрашиваю, что ты к ней чувствуешь?

-а вам не кажется, Василиса Василивна, что вы уже лезете в мою личную жизнь.

-может и так, но вспомните сколько вам лет. 340! Хотя в данный момент уже 16, но она же маленькая девочка, которой недавно исполнилось 14 лет. А если с ней что-то случится, то отвечаю я.

-я понимаю ваше беспокойство, но не стоит. Свою Колючку я в обиду не дам. А сейчас наконец-то у меня появился шанс всё исправить и начать новую жизнь, как тут вы начинаете говорить, что мне уже 340 лет. Да это так, но я уже сам перестал это осознавать. В данный момент мне уже 16 и так будет продолжаться дальше.-спокойно проговорил Морок.

-*тяжёлый вздох* ну хорошо. Я оставлю в покое тебя и не буду лезть в ваши отношения с Варей, НО! пообещай, что ты будешь беречь её.

-можете в этом не сомневаться. Это всё?

-да. Можете идти, Владислав Владимирович. - и Вась-Вась улыбнулась.-думаю с коллегами лучше на вы.

Влад ухмыльнулся и сказал:

-пожалуй).

Вернувшись в комнату, Влад извинился перед Доспехами и тот, как всегда крепко обнял друга.
После Варя и Влад вообще не ссорились, ну если только повздорят немножко и успокоются.

Варя & Влад~🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя