Прошло несколько дней. Пятница. Надвигалась гроза. Маша сидела в библиотеке и читала, как услышала голос Корвина, так сразу вздрогнула.
-привет, Машь.-сказал он.
Девушка резко развернулась.
-а это ты. Привет.
-слушай, а ты случайно здесь не видела книгу о чёрной магии загробного мира? Уже неделю ищу и никак найти не могу.-с досадой и со спокойствием, произнёс парень.
-мм... Посмотри в разделе 4С. Там должна быть.
-спасибо. А кстати не хочешь присоеденится к кружку забытой магии?-спросил он, подходя к разделу 4С.-там ученики обсуждают и дают различные версии про забытые заклинания. А некоторые мы восстановили и дополняем.-улыбнулся он ботанке.
-правда? Правда можно?-с надеждой спросила она.
-конечно. Сейчас кстати уже началось очередное собрание. Пойдём я покажу и расскажу тебе всё. - Корвин достал книгу с полки, а потом взял Марию за руку и легонько повёл к выходу. Как бы ждал её окончательного ответа, но увидив что девушка не сопративлялась, Корвин уже повёл её смелее, не отпуская руки ботанки.
*позже у Влада*
Парень спорит с Доспехами.
-да с чего ты это взял!?-возражал Влад.
Доспехи ответил "-о смотри Варя!"
-где!?-обернулся Влад.- О и правда Варя.- Доспехи сам этого не ожидал.
-Морок!
-чего тебе?
Варя тяжело вздохнула.
-меня попросили тебя позвать на наш урок.-надулась Варя.
-причина?
-сам узнаешь! Телепортируемся уже.-Варя взяла Влада за руку и перенесла их двоих в кабинет.
-вот, Крив Кузьмич. Я привела Мор~-Влад погразил пальцем и ехидно улыбнулся.-ээ, то есть Владислава Владимировича.
-молодец, Колючка, а теперь иди сядь на своё место.-Влад указал девушке на её место и та разозлилась и нехотя села на место.-умница-лыбился Влад.-так зачем вызывали?-обратился он к Кривозубу и тут же заметил Вась-Вась. Она походу хотела убить Влада. А он в ответ неловко улыбнулся и пожал плечами.
-кхм. Кхм.-покашлила дериктрисса, обращая на себя внимание.-и так. Владислав Владимирович будет временно вашим классным. Тк у меня появились срочные дела, а Крив Кузьмич уходит в отпуск. Ну а на счёт Звездочета я думаю вы понимаете.
И я прошу слушаться Влада. А и ещё. Он будет ставить вам оценки по всем предметам всю следующую неделю ну и начнёт с этого дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Варя & Влад~🖤
FanficИстория о Владаре 🖤 действия происходят после 58серии. И у меня не будет Астер злодеем и вообще истории про этот свиток.