Тэхён стал читать смс:
Намджун—"Дома получишь по полной!"
Тут у Тэхёна резко появился страх и какое-то резкая смена эмоции на лице. Друзья это заметили и стали спрашивать, что же случилось у него.
— Ребят, мне брат написал, что я дома получу по полной. - с шоком сидел Тэ.
— А в смысле? Спроси его.- поднял бровки Чон, не понимая.
Тэхён вздохнул и посмотрел на эту смс-ку. Стал писать:
Тэхён—"Почему? Что-то случилось?"
На что получил ответ:
Намджун—"Узнаешь!!"
—"Быстро домой иди!!!"Чимин и Чонгук наблюдали за этим, как-то ухмыльнувшись. Тэхён снова начал печатать:
Тэхён—"Может ты именно сейчас скажешь?"
—"Джун?"
—"Ты будешь молчать?.."
—"Что стряслось?"В ответ только тишина.
— Может насчёт потопа? Типо, мы же прогуляли уроки и заподозрили нас? - предложил Чонгук.
— Не знаю, моя мама уже закатила бы истерику, что я такой у неё сын сякой.- ухмыльнулся Чимин.
— Да, а мой отец уже стал бы уже орать, чтобы я домой шёл.- вздохнул Чонгук.
— Тогда почему Намджун так себя ведёт?
Вдруг Чимину стала звонить мама. На что он сильно округлил глаза и раскрыл рот от удивления. Он ответил конечно же и та стала орать так, что было слышно. Она сказала, что случился потоп в школе и то, что кто-то видел это и сказал то, что это был Чимин с друзьями, а ещё и прогуляли урок. Да, как Чонгук и сказал. Чонгуку тоже поступила смс-ка от отца, на что он должен был поспешить домой. Обняв своих друзей, попрощавшись быстро, он побежал домой. Чимин выслушивал и стал объяснять маме, начиная врать о том, что он ничего не делал и лишь прогулял урок. Вскоре, мама отклонила вызов.
— Ох...- вздохнул Чимин, расслабившись.- У меня голова заболела чутка. Давай по домам?.. Моя мама устроила такую сцену, чувствую, что я не смогу сейчас расслабиться. Какая-то сука спалила нас!.. Чёрт!
— Да, хорошо. - вздохнул Тэхён.
Они попрощались и разошлись по домам. Тэхён отправился к себе, молясь о том, чтобы брата не было дома. Прийду домой, он закрывает за собой дверь и снимает обувь, закрывая дверь на ключ. Тишина стояла, но вдруг зайдя в гостиную, видит недовольное и хмурое лицо своего старшего брата.
— Мало того, что прогулял урок, так ещё и со своими друзьями устроил потоп! - хмуро смотрел старший на своего брата.- Я не понимаю, ты туда приходишь веселиться?!
— Я не делал потоп с друзьями.- отвечал спокойно Тэ.
— Да?! А кто же?! Вас спалили, нечего тут мне чушь говорить! - он встал с дивана и подошёл к своему брату.- С этого дня без каких-либо прогулок! После школы сразу домой!
— Опять?! Мне надоело сидеть дома! - рассердился Тэ.
— Да?! Не нравится?! А нечего было потоп устраивать в школе! Совсем с дуба рухнул вы?!
Тэхён не смотрел на своего брата, так как и так было не легко встречаться с его злыми глазами.
—Иди в комнату и садись за уроки.- скрестил руки Джун.
Тэхён лишь промолчал и ушёл в свою комнату. Зайдя, он захлопнул дверь за собой и бросил свой рюкзак в сторону. Тэ стал переодеваться, а после уже начал делать уроки. Конечно повезло тем, что он остался с интернетом, но насчёт "гулянки" он снова забудет об этом...
Вечер.
На улице было темно, а Тэхён не выходил из комнаты, лишь сидел в телефоне, переписываясь с Чимином. Чонгука наказали и отобрали телефон, а Чимину всё-таки разрешилось, но он остался без денег на месяц.
Тэхён—"Чтож, у кого-то деньги, у кого-то телефон, а у меня гулянка..."
Чимин—"Но все равно тебе повезло больше. Типо, прогуливаешься когда идёшь в школу и после неё по дороге"
—"Телефон забрали всего лишь до завтра, а после не знаю.."
—"А насчёт денег, ты чего... Это пиздец как грустно :( "
—"Но у меня есть заначка! Это славно!"Тэхён—"Ох... Ладно, ты давай там, отдыхай. Небось голова болит?"
Чимин—"Не очень"
—"Но я спать лягу"
—"Чувствую себя тряпкой"Тэхён—"Интересно, кто нас спалил?.."
—"Типо, мы выходили из туалета и нас кто-то спалил... Либо кто-то был в туалете"
—"Печально, что так вышло"Чимин—"Ну и похуй"
—"Пусть этот человек живёт себе счастливо, чтобы его об асфальт ударили лицом!"Тэхён—"Чтобы его органы все протухли, он будет самым вонючим человеком по всей планете. Так не то что на первом месте, но на него пожалуется весь мир и поэтому... На него наведут лабораторные исследования и он подохнет оттого, что его вскроют. Подохнет от своей вони из органов!!!"
Чимин—"Коротко о том, какой Тэхён добрый"
—"Хах, спокойной ночи. Я сейчас лягу, не могу больше..."Тэхён—"Сладких снов, увидимся в школе"
Тэхён отложил свой телефон на тумбочку и вздохнул. Развернувшись на бок, тут же уснул...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой старший братик «ЗАКОНЧЕНО»
FanfictionКим Тэхён - 16 лет; младший в семье. Учится в 8 классе. Капризный ребёнок, а ещё и неуклюжий. Вечно попадает в странные положения. Живёт со своим старшим братом, так как родители попали в автокатастрофу и брату пришлось самому расти младшего. Есть л...