Наступило утро.
Четверг.
08:00Прозвенел будильник у Тэхёна. Пришлось вставать с постели и наводить порядки в своём лице. Почистил зубы, умывшись и сделав свои дела, сразу пошёл одеваться в школьную форму. Снова натянув на себя чёрные штаны, белую рубашку, заправив в штаны. Сонно зевнув перед зеркалом, стал расчёсывать свой балахон на голове. Вроде бы всё готово, осталось только позавтракать и идти в школу, но вдруг пришло сообщение от Чимина:
Чимин—"Доброе утро. Давай встретимся сегодня возле входа в парк? В 8:40-45"
—"Пойдём к Чонгуку, так как он попросил встретить его. Пойдём к нему домой и в школу"Тэхён улыбнулся сообщению от своего друга и стал писать:
Тэхён—"Хорошо. Я надеюсь, что с ним всё в порядке"
Отложив телефон в рюкзак, захватил ключи и тоже положил их. Взяв рюкзачок, вышел из комнаты и направился вниз по лестнице. Тэхён зашёл на кухню. На кухне стоял вкусный аромат блинчиков, которые готовил Джун. Но также в гостях был лучший друг Намджуна, тот самый Мин Юнги. Джун и Юнги дружат больше 5-ти лет. Они оба попали в армию и оба закончили школу. Всегда вдвоём, даже с работой вышло. Юнги конечно не очень любил детей, но есть исключение только Тэхён.
— Доброе утро.- сказал Тэхён.- Привет, Юнги! - улыбнулся он и обнял крепко друга.
Юнги в ответку обнял Тэхёна. Джун конечно же заметил это и закатил глаза.
— Тэхён, сядь за стол.- сказал Джун.
Тэхён перестал обнимать Юнги, также одаряя улыбкой, сел за стол.
— Малой, как твои дела? - спросил Юнги тоже с улыбкой на лице.- Как в учёбе?
— Да так, я в порядке, да и в учёбе тоже.
— Хах, слышал от твоего брата, что ты устроил потоп в школе? - посмеялся Юнги.- Молодцы, что сказать.
Тэхён промолчал на этот вопрос, но сменил тему.
— А как у тебя дела на работе? - спросил Тэхён.
— Да всё нормально.- ответил Юнги.
— Юнги, ты будешь кушать? - спросил Джун, посмотрев на своего друга.
— Нет, я дома поел.
Джун кивнул и положив на тарелку несколько блинчиков, также сметану и поставил перед Тэхёном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой старший братик «ЗАКОНЧЕНО»
FanfictionКим Тэхён - 16 лет; младший в семье. Учится в 8 классе. Капризный ребёнок, а ещё и неуклюжий. Вечно попадает в странные положения. Живёт со своим старшим братом, так как родители попали в автокатастрофу и брату пришлось самому расти младшего. Есть л...