#1.5

262 22 1
                                    

Утро.
10:21.

Тэхён проснулся, зевнув. Вспомнив о том, что он был на руках у Намджуна, но оказался в комнате. Как-никак, не странно. Телефон лежал на тумбочке, на зарядке. Тэхёну пришлось вставать, принимать душ, а ещё и идти кушать. По возможности, может встретить Намджуна. Вспоминая то, как Тэхён сидел на коленках Джуна, ещё больше покраснел, но заулыбался... Прошло некоторое время и Тэхён сидел на кухне, попивая чай. Намджун ещё спал, отдыхал как-никак. На сегодня они решили пойти в аквапарк, а потом после него на ночной сеанс в кино, прямо в 10 часов, потому что аквапарк закрывается в 9, а после него нужно же домой поехать. Сидя за телефоном, общаясь с друзьями в интернете.

Чонгук—"Аввв, хочу чтобы мы втроём пошли на речку"
—"Я бы вас там утопил"
—"Да шучу, я же люблю вас, ребят"

Чимин—"Обычно как говорят, если видишь что-то милое, то всегда это милое хочется сильно прижать. То есть, мы убиваем то, что видим милое."
—"Мне кажется ты маньяк, Чон Чонгук!"

Тэхён—"Вы снова без меня в мафию играете?"

Чонгук—"Если я хотел убить вас, то я бы давно это сделал."
—"А пока вы мне нужны"

Чимин—"Пока?"
—"Пока нужны??"
—У нас на корабле есть предатель!!!"

Тэхён—"Оо, теперь амонг ас..."
—"Это 100% чёрный предатель"

Чонгук—"Эу, а чё на меня сразу чёрный? Даже если я и люблю цвет чёрный, то я могу быть и белым"

Чимин—"Я жёлтый, Тэхён у нас зелёный. А ты чёрный, как твоя жопа"

Тэхён—"АПВХПХАААХА"

Чонгук—"Ты смотришь на мою жопу?"

Чимин—"Ну, я бы сказал про твою жизнь или про твоего отца, но боюсь ты это воспримешь всерьёз. Поэтому, твоя жопа"

Чонгук—"Нихуя не понял, но было очень интересно!"

Тэхён—"Чонгук покажи жопу"

Чонгук—"О, ща!"

Чимин—"ЭээээЭэээЭЭэЭЭ!!!!"
—"Вы чё совсем уже с ума посходили?"
—"Чонгук, не надо жопу!!!"

Тэхён—"Это была шутка"
—"шутка!!!"
—"ЧОНГУК, МНЕ НЕ НУЖНА ТВОЯ ЖОПА!"

Чонгук—"А сейчас было обидно.."

Чимин—"Я думал, что сегодня снова мне придётся мыть свои глаза"

Чонгук—"В смысле снова?"

Чимин—"А не ты ли по пьяне прислал свой член в беседу с учителем+одноклассники"
—"Почему не сюда?"
—"Типо, ты был на столько пьян, что решил прислать по ошибке в беседу с учителем?"

Тэхён—"Я помню, как одна учительница стала к тебе подкатывать"

Чонгук—"Ой, бля, хватит. Это было тогда, когда , праздновал новый год"
—"Фу.Фу.Фу!"

Тэхён—"Кстати, я изменил твой член и вроде... У тебя 13 см?"

Чонгук—"14,6.."

Тэхён—"Ого, даже рост Чимина перегнал"

Чонгук—"АПХАХАХАА!!"

Чимин—"Тэхён!!!!!"

Посмеявшись над этим, Тэхён заметил, что на кухню зашёл брат.

— Доброе утро, Джун.

— Доброе утро, Тэхён.- улыбнулся старший и стал делать себе кофе.- Опять в интернете?

— А, да мы тут с друзьями переписываемся. Ничего такого.

Намджун ухмыльнулся и сделав себе горячий кофе, сел за стол.

— Выспался? - спросил Джун, посмотрев на своего брата.

— Да, выспался, а ты?

— Тоже.

Разговор между ними был душевным и спокойным. Джун пил свой горячий кофе, слушая Тэ или тоже о чём-то говорил...

Мой старший братик «ЗАКОНЧЕНО»Место, где живут истории. Откройте их для себя