— Ребята, не паникуем! Сохраняем спокойствие! - стал успокаивать учитель.- В школе террористы!! Прячемся под парты и сохраняем спокойствие! Я звоню в полицию, а вы пишите родителям!!!
Все были ошарашены от такой новости. Кто о стал плакать, а кто-то чуть панику не словил. Все сели под парты, слушаясь учителя и стали писать родителям, ведь, вдруг что случится! Тэхён сразу же набрал трубку Намджуну, сам в слезах, стал реветь оттого, что он не хотел бы закончить такую жизнь.
— Да? Тэхён, что случилось? - ответил Джун.
— Джун!.. Братик... У нас в школе террористы, нам сказали предупредить родителей...- как-то пытался тихо и внятно говорить младший.
Солёные слёзы скатывались по щеке, было слышно, как Тэхён плакал. Намджун испугался и серьёзно ответил, быстро одевая на себя что-нибудь.
— Тэхён, тише, не отключайся! Понятно?! Тише, тише... Зайка, не плач, всё будет хорошо, слышишь? Я приеду вот-вот... Не бросай трубку!
Намджун убирает телефон на секунду, одевая штаны, быстро застёгивая. Белая футболка была одета. Взяв ключи, быстро хватая телефон, бежав по лестнице вниз. И вот, оубвая обувь, наконец-то выбегает из дома, замыкая на ключ.
— Тэхён? Что там? Что творится?
— Пока ничего... Учитель стоит у двери и держит дверь на случай, если кто-то будет врываться.. Мне очень страшно.
— Малыш, я уже в пути! - Джун садится за руль, захлопывая дверь.
Старший завёл машину и поехал. Тут же Тэхён слышит, что кто-то стреляет на их же этаже, вламываясь в каждую дверь. Но этот кабинет пока не трогали. Каждому было страшно до слёз., Чимин взял за руку Чонгука и Тэ, а Хосок обнял своих ребят.
— Джун, стреляют...- захныкал тихо Тэ и вдруг обрывается связь.
Тэхён ложит в портфель телефон и смотрит на ребят, которые тоже в слезах были.
— Ребят... Я не знаю, что будет.- говорит Чон в слезах, но успокаивая себя, улыбаясь.- Знайте, я вас очень сильно люблю. Вы моя вторая родная семья. Я очень рад, что вы появились в моей жизни! Без вас, я бы не смог чего-то достичь.
— Не говори так.- Чимин сжимает ладонь Чонгука.- Мы будем вместе до конца... Нет, мы не умрём!..- сквозь слёзы говорит он.
— Чимин прав, но а вдруг? Всё же, если мы умрём?..- говорит Хосок, улыбаясь, но слёзы скатывались по щекам.- Чтобы я без вас делал... Если бы не вы, у меня была бы другая жизнь. Вы изменили меня, ребята. Я очень благодарен вам за это..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой старший братик «ЗАКОНЧЕНО»
FanfictionКим Тэхён - 16 лет; младший в семье. Учится в 8 классе. Капризный ребёнок, а ещё и неуклюжий. Вечно попадает в странные положения. Живёт со своим старшим братом, так как родители попали в автокатастрофу и брату пришлось самому расти младшего. Есть л...