#2.3 КОНЕЦ

241 22 3
                                    

Прошло 3 года.

Намджун был совсем уж взрослым и работал на очень хорошей работе, чуть ли не начальником в офисе. Юнги был же его помощником и тоже в главной части. Джун всегда приходит домой и любил когда Тэхён набрасывался на него с обнимашками и поцелуями. Они успевали хорошо провести время вместе и быть счастливыми. Так, у друзей почти ничего нового и не было, кроме как... Чонгук решил встречаться с Чимином и поэтому, рассказав родителям, те их просто выперли из дома. Им пришлось с улыбкой на лице идти в их новый дом, на который копили много месяцев, зарабатывая на работе или же просили у родителей на карманные деньги. Тэхён где-то тоже помогал с средствами. Однажды, Чонгук и Чимин пришли в гости к Тэхёну и там же был Намджун. Намджун решил помочь этой паре и предложил работу в которой они могли бы работать. Чонгук решил, что он как парень своего парня и сильнее его, то должен пойти на работу. Чимин же будет домохозяйничать и сидеть дома. Вот так Чонгук стал работать в их бизнес сфере, что ему и нравилось. Приходил домой не так поздно, да и в выходные дни проводил с Чимином. Что насчёт Хосока, так он уехал из города путешествовать. У него своя личная жизнь на этот счёт и он никогда не забудет своих лучших ребят, которые открыто и искренне улыбались. Каждый был счастлив по своему!

«Уважаемый читатель! Спасибо, что дочитал до конца! Надеюсь, что тебе понравилось и ты не будешь гнобить мой фф за какие-то ошибки. Желаю хорошего настроения и главное не болеть❤️ »

🎉 Вы закончили чтение Мой старший братик «ЗАКОНЧЕНО» 🎉
Мой старший братик «ЗАКОНЧЕНО»Место, где живут истории. Откройте их для себя