#1.4

320 20 6
                                    

Пятница.

Сегодня был субботник, пришлось убирать листья, а ещё подметать, да и собирать ветки. Кто-то поливал цветы, а кто-то сажал деревья. Каждый класс делал свой большой плюс в школу. Ни у кого, кроме младших классов не было уроков. Повезло младшим классам, но старшим тоже, ведь сегодня не на уроки нужно было идти. Чимин собирал ветки, Тэхён подметал камни и листья, а Чонгук сажал деревья. Каждый уставал и каждый хотел домой, так как было жарко. Субботник длился очень долго с 9-ти до часу дня. Но можно было сделать перерыв на несколько минут, попить воды и умыться в школе.
Прошло время, каждый уже уходил и была закончена работа. Чимин, Тэ и Чонгук решили сесть на свободную лавочку и отдохнуть.

— Фуф, я устал...- вытирал пот Чонгук, вздыхая.- Мне пришлось таскать мусор.

— Чтож, понимаю. Я себе чуть занозу не поставил после того, как убирал ветки. Но мне дали потом перчатки.- расслабился Чимин.- Ну что, говорите, что нового? Мы можем чутка поговорить и пойти домой. Я лично завтра буду дома сидеть. Не хочу никуда.

— Я завтра буду спать весь день.- с улыбкой на лице, сказал Чон.- А сегодня искупаюсь после субботника.

— А я завтра иду с братом в аквапарк.- сказал Тэ.- Мне как-то не по душе такая затея..

— Почему? - спросил Чонгук, поднимая одну бровь.

— Я наверное сумасшедший, но бля... Я влюбился в своего брата.- нахмурил брови Тэ и надул губки.

Чимин округлил свои глазки, а Чон стал поддерживать, говорить, что всё нормально. Вскоре после разговора, почему и как это случилось, они обговорили. Чимин слегка хихикал, уже придумывая сцену инцеста между братьями. Отчего, Чонгук стал громко смеяться, а Тэхён прикрыл лицо руками. Посмеявшись над этим, друзья поддержали своего друга. Прошло несколько времени и каждый шёл к себе домой. Тэхён со вздохом, зашёл к себе домой, закрывая дверь. Сегодня Джун будет поздно, но Тэ написал старшему о том, что он дома. Получив ответ от старшего:"Хорошо. Покушай, сегодня прийду в 7-8 часов". Тэхён написал в ответ "Ок" и пошёл в свою комнату, чтобы переодеться и поставить свой телефон на зарядку. А потом уже искупаться хорошенько, покушать и поиграть в игры на компе. Завтра в аквапарк, поэтому плавки были готовы. Тэхён задумался о том, почему же всё-таки брат ему стал нравиться? Мол, может из-за того, как он обращается или то, что в его жизни, его брат самый лучший? Всё-таки Тэхён хочет застрять в мускулистых руках у старшего брата, но жаль, что это лишь мечты...

Мой старший братик «ЗАКОНЧЕНО»Место, где живут истории. Откройте их для себя