Глава 9

31.2K 891 539
                                    

Они старательно расходились, но судьба сводила их вновь и вновь. Возможно, судьба знала больше, чем они.

В тот вечер я не осталась на ночёвку. Досмотрев кино, я быстро оделась и, попрощавшись с Диланом и Райли, поехала к себе. Сидя в такси, я всё прокручивала в голове диалог с шатеном... Каким бы настоящим мне ни казался парень в тот момент, чтобы я ни чувствовала к нему и как бы больно мне не было говорить ему эти слова - я знаю, что в тот момент я поступила правильно...по крайней мере я на это надеюсь...
Вернулась домой я около 11 вечера и сразу же пошла в душ, а потом и в кровать. Сон - это всё, что мне сейчас нужно, вот только я ему кажется не нужна. Вместо сна в непослушных мыслях вновь и вновь всплывал образ шатена, а особенно его такое знакомое, но уже чужое лицо: волнистые и вечно растрепанные волосы; неизменные кофейно-карие глаза; еле заметные веснушки на носу; скулы и...губы, которые когда-то так мягко целовали мои плечи, но так требовательно и жадно - губы. Я знаю, что все эти мысли о нём - неправильные, ненужные, но почему-то они никак не могут выйти из моей головы...
Неважно... Мурмайер в Денвере не на долго: всего пара недель, и он уедет обратно в ЛА, а я останусь здесь. Наши жизни разойдутся...хотя они разошлись ещё год назад, во время телефонного разговора. У каждого будет своя история, так что собирать осколки прошлого - бесполезно...мы только больше порежемся, вскрыв старые раны, а, как я помню, они заживают слишком долго, слишком больно...

Утро следующего дня началось с лёгкой улыбки. Сегодня воскресенье - мне никуда не надо, а значит я могу провести этот день наедине с собой и эта перспектива меня вполне устраивает. После такого большого потока эмоций, который я пережила всего за 2 дня, мне точно нужен отдых. Приготовив себе мягкие вафли с ванильно-клубничным сиропом, я вкусно позавтракала, смотря по телевизору какую-то мелодраму. Сюжет был довольно банальный, но именного этого мне и хотелось - чего-то простого, предсказуемого, чего-то полностью противоположного моей жизни. Так и прошёл весь мой выходной - кино, сериалы, еда и пара часов дневного сна. Под вечер я приняла горячую ванную с пеной, привела себя в порядок, намазалась всеми возможными кремами и, сделав маску для лица, забралась под одеяло с книгой. Уснула я ближе к полуночи, предварительно поставив будильник - завтра на учёбу.

*Динь*

Я сонно поморщилась, крепче обнимая одеяло.

*Динь*
*Динь*

Соль на вид, как сахар: боль прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя