Глава 15

39.7K 852 322
                                    

Люди остаются вместе не потому, что забывают ошибки друг друга.
Люди остаются вместе потому, что прощают их.

—Пэйтон—

Как же долго я этого ждал. Так долго хотел проснуться и увидеть на второй половине кровати не леденящую душу пустоту, а её. Прекрасную, до мурашек любимую брюнетку, что похитила моё сердце. Чтобы её каштановые, словно море, локоны, путались между моих пальцев. Чтобы её дурманящий аромат окутывал меня вечно, впитываясь в кожу...и я делаю вдох гораздо глубже, чем выдох, стараясь как можно дольше наслаждаться им... Чёрт, я так скучал по ней... Я и не думал, что способен чувствовать настолько глубокую тоску по кому-то, но, видимо, ошибся. Она пробуждает во мне огромный спектр эмоций, настолько сильных и разных...это кружит голову. Я усмехнулся своим ванильным мыслям и, запустив руку в волосы, протянул их у корней. Рехнуться можно...и как какая-то девчонка смогла пробудить во мне всё это? Как она смогла заменить мой гнев - на нежность? Безразличие - на заботу? Грубость - на мягкость? Холод - на любовь?.. И только для этой характерной, такой гордой, но чертовски манящей мадам, я готов быть таким. Она единственная, кто смогла поселить во мне жгучую любовь и поглотить пустоту. Плавно проведя костяшками руки по щеке брюнетки, я как зачарованный смотрел на неё. Мия никогда не была ранней пташкой, но сейчас уже почти четыре часа дня и, кажется, она не планирует пробуждаться ото сна. Да и похуй, всё равно не думаю, что сегодня она захочет ехать куда-то и светить на озере своими засосами... Она прикончит меня за это, когда увидит, но мне всё равно: я хочу, чтобы следы от моих губ никогда не исчезли с её блендой кожи, а если это произойдёт - я заполню её тело новыми метками. Очень по-собственнически, знаю. В плане Эванс я жуткий эгоист. Перевернувшись на другой бок, я взял с тумбочки телефон и, включив камеру, посмотрел сквозь неё на девушку. В слабом свете солнца её лицо приобрело более мягкие черты, реснички отбрасывали тени на её румяные щеки, волосы окрасились в цвет молочного шоколада, а губы отливали алым...и всё-таки ни одна камера не сможет передать то, настолько она красива... Она не думала бросить универ и стать моделью? Я убрал непослушный локон с лица брюнетки и сделал снимок...

—Мия—

Громкий звук щелчка камеры заставил меня сонно поморщишься и промычать:
— Шпион из тебя так себе...
В ответ лишь смешок. Открыв глаза, я увидела Мурмайера, который лежал на локтях и пялился в телефон. Он улыбнулся мне, а потом вновь перевёл взгляд на дисплей:
— Сказал бы доброе утро, но уже не утро.
— Угу — я сладко потянулась и с любопытством придвинулась ближе к шатену — Дай посмотреть.
Меня легко стукнули по протянутой к смартфону ладони:
— Куда ты, только из моих рук.
— Ну покажи — я хихикнула, и парень всё-таки развернул экран ко мне, показывая фото...я рассмеялась...ну и чучело, жесть: лохматые волосы, приоткрытый рот, нос какой-то большой в этом освещение... — Хаха, господи, удали её.
Пэйтон расплылся в улыбке и отодвинул телефон подальше от моих шаловливых ручонок:
— Ага, ещё чего... — он вновь посмотрел на фотографию — Она моя.
Откинувшись обратно на подушку, я улыбнулась и слегка толкнула его ладошкой в бок:
— Фотографировать исподтишка - как подло...
Тот поморщился:
— Не пихайся.
— Не буду... — в моих мыслях созрел коварный план мести — Так же, как ты будешь удалять фотку — и я спихнула шатена с кровати, ложась на его место. Знаете звук, когда что-то большое и тяжелое падает на пол? Что-то типо парня ахахаха, вот с таким глухим звуком шатен свалился вниз.
— Твою мать!
Глянув на него сверху, я тут же залилась звонким смехом, но когда парень посмотрел на меня - я быстро закуталась в одеяло с головой... Кажется сейчас кого-то хлопнут...
— Ну всё, Эванс, держись...
И сквозь одеяло меня начали убивать, а точнее щекотать. Эта туша заперлась на меня, сев на ноги, а его руки то и дело 'бегали' по моим рёбрам.
— Ахахаха, пере..ст..а.нь!! Му.р..ма..аааа..йер... аххаха...!!! — визжа от смеха, я чуть не задыхалась, а шатен всё не унимался, сам громко хохоча:
— Повтори-ка, что ты там пискнула, а то я не расслышал?
— Ахах..ах..слезь я..ахах...говорю!!
Он сбавил напор:
— Что-что? Ты сказала: «Извини, Пэйтон, я больше так не буду?»
Кое-как выбравшись из под одеяла, я вдохнула спасительный кислород.
— Я сказала слезь...иначе..от меня..ничего не останется.. — глубоко дыша, я улыбалась, смотря на довольную, раскрасневшуюся физиономию Мурмайера — Сколько ты весишь? Тонну?
— Сейчас договоришься — и его карие глаза игриво сверкнули — И на этот раз щекоткой не отделаешься...
От его пошлых намёков я рассмеялась только громче:
— Ненене, я пошла.
— Куда это?
В предвкушении очередной шуточки, я невинно похлопала глазками:
— В душ...
— Ммм... — и мою талию резко сжимают, отчего я не сдерживаю слишком шумный для этой ситуации вздох...чёрт... — Я как раз собирался туда же...
Горячие руки на коже не дают здраво мыслить, но я кое-как выдавливаю:
— В очередь, Мурмайер...
И конечно же шатен почувствовал моё напряжение, и от этого с каждой секундой его взгляд становился всё более хищным:
— Ты же знаешь, я не люблю ждать... — его губы коснулись моей шеи, заставляя поясницу прогнуться — Я люблю получать всё и сразу...
Ещё один поцелуй, и мой мозг начинает постепенно отключаться...так, нет, нет, нет, надо как-то выбираться.
— Тогда и ты должен знать... — я мягко провела ноготками по прессу парня, и тот тяжело сглотнул...всегда работает... — Я делаю то, что хочу... — и в тот момент, когда шатен ослабил хватку, я ловко выбралась из под него, а потом и из постели. Победно улыбнувшись, я посмотрела на ехидную ухмылку Мурмайера.
— Не скучай — и послав ему воздушный поцелуй, я скрылась в ванной. Да, знаю, мне ещё попадёт за это, но пока я хочу насладиться таким редким моментом своей власти: я сказала - я получила. Немного по-детски, но крайне приятно. Включив воду, я сняла с себя футболку и залезла в душевую кабину. Струи горячей воду тут же намочили моё тело, расслабляя буквально каждую клеточку... Это как раз то, что надо, ведь после ночи всё болело...в особенности мышцы ног и спины... Постояв так несколько минут, я наконец взяла какой-то тюбик геля для душа. С запахом ванильного мороженного? Ладно, пусть будет так. Мягкое скольжение мочалки по моей коже - успокаивает. Шея, ключицы, руки, живот... Усталость словно утекает куда-то вслед за водой... Попа, бёдра, икры... - мыльные капли впитывают ноющее чувство, заменяя его чём-то тёплым. Я закрыла глаза и, встала под поток воды с головой, провела руками по своим уже насквозь мокрым волосам...прошлась вдоль всего тела, смывая пену... Чистый кайф. Пар, что исходит от воды, окутывает меня с макушки до кончиков пальцев ног...такой приятный, мягкий... Я словно чувствую, как он касается моей влажной кожи на животе и целует в шею... Стоп! Целует? В шею?! Я открыла глаза, возвращаясь в реальность, и в этой реальности я отчётливо ощутила крепкое мужское тело за своей спиной...
— Пэйтон..
— Пять с плюсом за интуицию... — и его губы снова мягко коснулись моего плеча — Не смог удержаться...
С каждым новым прикосновением я таяла всё больше... Нет, сил сопротивляться нет, да я и не хочу. Знакомые ладони очерчивают контуры моего стана, опускаются ниже к животу...и ниже...и...боже...ещё ниже...
— Мне кажется ты намокла...дважды...
Господи, спасите... Ничего не могу сказать, лишь откидываю голову на плечо парня, и из моей груди вырывается стон... То, что он творит - не описать словами, и если бы не крепкая рука на моей талии, то я бы уже давно свалилась с ног от этого удовольствия... Ещё пара глубоких движений пальцев, и низ моего живота наполняет уже знакомое напряжение... Слишком быстро, но я ничего не могу с собой поделать... ещё чуть-чуть...
— Я...сейчас... — облокачиваюсь всем телом на влажное мужское тело за своей спиной, предвкушая финал, но тут пальцы шатена резко выскальзывают из меня, так и не дав мне завершить... Я недовольно хмурюсь и хочу податься попой назад, как бы намекая на желание, но тот жёстко стискивает мои бёдра, не давая мне этого сделать.
— Не так быстро, малыш — влажным языком парень прочертил линию от моей шеи к уху, а потом так сладко...чертовски горячо, прошептал — Помниться мне, ты не хотела, чтобы я приходил.
Он дразнит меня и знает, что я не могу сопротивляться. Только не сейчас...не на этой территории: он тут главный, а я лишь мягкая кукла в его умелых руках... Закусив губу, я жалобно прошептала:
— Мы, женщины, такие непостоянные...
Острые зубы мягко оттягиваю кожу на моей шее:
— А мне кажется, что там, в спальне, ты просто хотела показать характер — его ладони поглаживают мой живот вверх-вниз, специально не заходя дальше.
— Это была плохая идея... — я сильнее выгибаю поясницу, когда его пальцы переходят на внутреннюю часть бедра — Я всё поняла...
— Мне чертовски нравится, когда ты такая послушная — ох, этот властный голос...моё тело вспыхивает от новой и сильной волны возбуждения — А теперь я хочу, чтобы ты сказала чего хочешь...
Только он всего одной фразой может вогнать меня в краску. Хоть я и говорила это раньше, но мне до сих пор неловко... Я сглатываю:
— Я хочу тебя...
Только эти слова слетают с моих уст, как шатен разворачивает меня к себе лицом и прижимает спиной к стене. Ледяной кафель сзади и горячее рельефное тело спереди создают убийственный контраст, и, кажется, плавят кожу. Чёрные от возбуждения глаза напротив горят огнём, а мытные губы расплываются в ухмылке:
— Так бы сразу — и, закинув моё бедро себе на талию, Мурмайер одним движением входит в меня, заставляя до крови закусить губу и громко простонать.
— Боже...
Спасая меня от ран, парень выпивается в мои губы, тут же соприкасаясь своим языком с моим. Глубокий, страстный, этот поцелуй сбивает дыхание, а в сочетании с жёсткими толчками, заставляет меня просто напросто задыхаться в собственных стонах... Крепче обхватываю ногой тело шатена, прижимая его к себе как можно плотнее, и тот поддаётся, входя в меня ещё глубже...
В душевой становится так жарко, но этот жар ничто по сравнению с тем, что исходит от наших разгоряченных тел. Хрипы наслаждения парня обжигает меня сильнее, чем вода из крана, а его напряжённые мышцы твёрже трубы, по которой течёт та самая вода.
Ещё резче. Ещё настойчивее. Это сносит крышу... Как же я обожаю когда Мурмайер такой требовательный...
Поднимая одну мою руку над головой, шатен переплетает наши пальцы и настолько сильно вдавливает их в холодный кафель стены от эйфории, что кажется, будто оставит синяки. Но я не чувствую боли - меня переполняет желание и настолько же сильная страсть, как и его. Мои губы то и дело проходятся по выразительным скулам, поцелуи оставляют ожоги на шее, часто закусывая кожу от удовольствия. А мои мысли как будто пусты, но и одновременно заполнены до краёв лишь одним - им. Это всё он. Всегда будет он... Кареглазый, хамоватый шатен с холодным и, только для меня одной, нежным взглядом - мой единственный наркотик. Всего за несколько дней он превратился в мою ежедневную порцию счастья и горя. Дюйм к дюйму, сантиметр к сантиметру, дыхание к дыханию и, кажется, я не встречала ничего более подходящего ко мне, чем он и его горячие руки.
Я утыкается во впадинку под ухом парня и протяжно скулю, ощущая дрожь в ногах. Он крепче хватается рукой за мою талию, а второй - сжимает ягодицы, и я чувствую, что ещё пара движений, и я обмякну в его руках...

Соль на вид, как сахар: боль прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя