Глава 1

64.2K 1.2K 600
                                    

Снаружи - броня, а внутри лишь уставший воин.

—Она—

Невозможно пересчитать сколько раз он ломал её, ведь такой цифры даже нет. Он приходил к ней головной болью в 5 утра и любил оставлять ожоги на сердце, а она плакала и больше всего на свете хотела возненавидеть его. Хотела возненавидеть, но не смогла даже разлюбить. Ей по прежнему хотелось к нему...до боли в рёбрах хотелось, но она сглатывала свои чувства, запивая их горячими солёными слезами. И каждый раз всё повторялось по-новой: на утро она просыпалась разбитая и думала: «Ладно, я это переживу» — но всё портила одна деталь - в глубине её израненой души жила маленькая надежда, и именно она перечёркивала всю жизнь. Просто убивала девушку.

***

Летели месяцы, а она всё ещё любила, хоть старательно и отрицала наличие этих чувств. Лишь изредка, когда её кровь превращалась в алкоголь, она открывала ту дверь в своём сознании и выпускала оттуда правду: она так сильно скучала по его взгляду... Он зацепил её сразу и никак не может забыться. Она скучала по его идиотским шуткам и смеху, звук которого отдаёт хрипотцой; по его песням и тому, как он перебирал струны на гитаре; по играм с ним и по его объятиям; по тому, как он ездил в своей машине, наблюдая, как она поёт и танцует на соседнем сиденье. Скучала по их перепискам, по его неожиданным звонкам посреди ночи и по долгим разговорам с ним. Скучала по тем милым запискам, что он подбрасывал ей в шкафчик или портфель, после которых она ещё долго не могла перестать улыбаться и думать о нём. Скучала по блеску его тёмно-карих глазах, когда он искренне говорил о том, что чувствует. Скучала по чувству безопасности рядом с ним. Она скучала по его объятьям...она знала, что это больше не повториться никогда, но эти чувства... Она не знала как можно не вспоминать его. Как забыть его улыбку? Как забыть его низкий прокуренный голос? Как забыть тепло его нежных требовательных рук?

***

Ей очень трудно, но она прорвётся через это. Пройдёт ещё немало времени, и она наконец перестанет убиваться по кареглазому шатену. Она вернётся на учёбу и устроится на работу; начнёт нормально кушать и спать, делать домашнюю работу, а когда кто-то задаст ей прямой вопрос, она спокойно, без агрессии, ответит на него. Будет еще много мелочей - она перестанет вспоминать совместные приятные моменты с ним. Больше не будет думаю где он и с кем. Не будет проверять его соц. сети, удалив его отовсюду и сменив свои аккаунты. Она перестанет смотреть его любимый канал по телевизору и слушать ту песню, которая напоминала, что когда-то он держал её за руку. Больше она не схватит судорожно телефон, когда ей кто-то позвонит, да и вообще она удалит его номер. Но правда и от друзей она больше не услышит, что её глаза можно вместо лампочек вкручивать. Они почему-то больше не горят...

Соль на вид, как сахар: боль прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя