Глава 14

45.9K 1K 578
                                    

Если бы ты знал, какая у сердца стояла стража, какой к душе пристроен был забор, и если я одна из картин Эрмитажа, то ты самый умелый вор.

Первые полчаса пути мы провели в молчании, слушая радио: я смотрела в окно, много думала и изредка подпевала песням, а Пэйтон был сосредоточен на дороге, но по тому, как он иногда поглаживал моё бедро, я понимала, что вождение занимало не все его мысли. Я успокоилась, буквально растворилась в моменте, больше не заморачиваясь о том куда мы едем и что будете дальше. Не важно, я чувствую себя в полной безопасности, а всё благодаря кареглазому парню рядом... Постепенно пейзаж городских домов сменился густым лесом - теперь в салоне отчетливо ощущался запах ели и мягкой хвойной свежести.
— Я с собой ничего не брала из вещей — наконец нарушаю я молчание. Шатен лишь усмехнулся:
— Тебе ничего и не понадобиться.
— В каком смысле?
— Во всех.
Закатив глаза, я улыбнулась:
— Хватит говорить двусмысленно.
— Никакой двусмысленности — невинно пожал он плечами — Всё, что надо - в багажнике.
Когда я пересеклась взглядом с карими глазами, в груди приятно разлилось тепло. Пэйтон такой уверенный, спокойный. В этот самый миг я поняла, что доверилась ему, и это чувство не вызвало у меня страх или желание закопать его куда-то поглубже: теперь нет сил противится этому... Я верю ему. Чёрт, верю.

Сколько ещё прошло? Час? Полтора? Может два? Не знаю... Всё пространство между мной и парнем заполнилось смехом и лёгкой болтовнёй. Как раньше. Шатен рассказывал какие-то истории, что произошли с ним за этот год, а я с интересом слушала его, иногда что-то дополняя. Карие глаза горели, ладонь то и дело сильнее сжимала руль от эмоций, а искренняя улыбка не сходила с его лица - сейчас он говорит о своей музыке, работе на студии, концертах и фанатах. Знаете, когда человек с упоением рассказывает о том, что ему действительно нравится, становится интересно самой. В тебе зажигается огонёк и хочется слушать, слушать, слушать, не перебивать и слушать, лишь изредка задавая вопросы, тем самым подогревая тему. Вся речь шатена пронизана страстью. Музыка - это буквально его жизнь. Но тут он замолчал и посмотрел на меня...так мягко...
— Знаешь, до тебя я как будто был выключен — он чуть сжал моё колено — Спасибо тебе за всё. Если бы не ты, не знаю, кем бы я был сейчас.
Я беззаботно пожала плечами:
— Всё тем же Мурмайером, только не музыкантом.
— Может быть, но ты сделала меня счастливым... Во всех смыслах — его взгляд остановился на моих глазах — Ты стала моим счастьем.
Мои губы расплылась в нежной улыбке. Он здесь: его рука, очертания которой я знаю наизусть, на моей ноге; тёмные, обычно непроницаемые глаза, с таким трепетом смотрят в мои, а губы дарят мне завораживающую улыбку...ту самую, предназначенную только для меня... И как бы я ни злилась на него за год отсутствия, как бы ни сопротивлялась нашему сближению сейчас, чтобы я ни говорила в порыве злости - я до безумия скучала и до такого же безумия рада снова быть рядом. Я знаю - мне всегда будет с ним хорошо, ведь только с ним я ощущаю себя целой, по-настоящему живой. Он - определённо лучшее и худшее, что могло произойти со мной.
Накрыв ладонь шатена своей, я переплела наши пальцы. Пэйтон ничего не сказала, лишь сильнее сжал мою кисть, а его глаза засветились ярче прежнего...собственно, как и мои. Я умиротворенно вздохнула, откинувшись на спинку сидения:
— Если что, разбудишь, как приедем?
Горячие губы нежно коснулись костяшек моей руки:
— Конечно.

Соль на вид, как сахар: боль прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя