Глава 13

35.2K 910 273
                                    

Ты никогда не сможешь отказаться от человека, которого любишь.
Даже если захочешь.

Я жалобно простонала, когда по вискам, словно молот, ударило похмелье. Никакого универа сегодня не будет, и в подтверждение своих планов, я сильнее утыкаюсь в подушку. Собираюсь вновь уснуть, окутанная тёплым, приятным ароматом...таким сладким, домашним ароматом выпечки... И тут я резко распахнула глаза. Какого в моём доме пахнет чем-то жаренным? Но как только я откидываю одеяло и хочу встать с постели, мои глаза увеличиваются ещё сильнее, а вопросов становится лишь больше - на мне большая чёрная футболка, пропитанная мужским парфюмом, и я точно знаю кому принадлежит этот запах. И, скажите мне, какого хрена я в шмотке Мурмайера?! Ладно, спокойно, я в одежде, значит мы не переспали...но что произошло? Мои попытки вспомнить вчерашние события ни к чему не приводят: мало того, что я без понятия, как оказалась с шатеном, так я даже не помню, как попала в собственный дом! Чёрт, а я знала, что алкоголь - зло... Шум с первого этажа прерывает мои мысли, поэтому я решаю не мучиться и просто всё узнать. Надеюсь мой пьяный мозг ничего такого не выдал, за что мне было бы сейчас стыдно... Нерешительно выхожу из комнаты, спускаюсь по лестнице и проскальзываю к кухне. Вздох, и я высовываю голову из-за дверного косяка, заглядывая в помещение. Как я и думала - Пэйтон. Он стоит ко мне в пол оборота, одетый в одни чёрные джинсы, которые чуть спадают с него, а на его плече висит кухонное полотенце. Одной рукой шатен держит небольшой половник, а другой - немного наклоняет сковородку то в одну, то в другую сторону. Я невольно улыбаюсь, наблюдая, как он готовит блинчики, и от этой картины в груди начинает разрастаться большой тёплый комочек света. Так, всё, Ми, сохраняйся спокойствие и трезвость мысли! Хоть бы это у меня получилось лучше, чем вчера....
— Привет.
— Я уж думал, ты никогда не налюбуешься — шатен усмехнулся, поворачиваясь ко мне всем корпусом... Ого, его тело...оно стало более подкаченным, таким рельефным...
— Да...привет...
— Ты уже это говорила — смешок, и на моей талии располагаются горячие руки — Ну что, тусовщица, как самочувствие?
Раньше я бы как-нибудь съязвила в ответ, отбросила его ладони, но сейчас я не в том положении, чтобы выпендриваться. Так: он шутит, не припоминает нашу последнюю ссору, вместо этого излучая нежность, заботу и позитив. И кажется я всё-таки что-то натворила...
— Эм...голова болит и есть хочется.
— Садись, я налью чай — и поцеловав меня в лоб, парень разворачивается обратно к плите. Несколько секунд я просто стою в ступоре. Не знаю как себя вести, но всё же сажусь за стол. Странно, странно...
— Кхм, а сколько времени?
Передо мной опускается тарелка с горячими блинчиками и чашка моего любимого фруктового чая. Только теперь я почувствовала, как сильно хочу есть.
— Почти 11 утра. Я так понимаю на учёбу ты не собираешься?
— Угу — я сворачиваю один блинчик в трубочку, обмакиваю его в джем и делаю большой укус — Ммм, как это вкусно...обалдеть...
— Приятного аппетита — шатен улыбнулся, попивая чай и смотря за тем, как я жадно поедаю его кулинарный шедевр. И я даже не преувеличиваю, называя его блюдо 'шедевром' - это потрясающе. Когда он научился так готовить? Помнится раньше он и яичницу не мог пожарить.
В тишине, мы провели несколько минут, но когда взгляд Пэйтона начал меня немного напрягать, я спросила:
— Что-то не так?
— Всё хорошо — он как-то странно усмехался, не отводя от меня своих внимательных карих глаз — Ты помнишь, что вчера было?
Я чуть не подавилась.
— Эм...не всё... — мне страшно даже думать об этом, но я всё же начинаю медленно восстанавливать цепочку событий — Помню, как я приехала в клуб, как мы с девочками веселились...а дальше всё отрывками... — чем усерднее я копалась в памяти, тем сильнее начинала болеть голова — Я танцевала, потом...кому-то звонила, кажется... — я резко подняла взгляд на шатена и словила его ухмылку — Чёрт!
— Да уж, разбудить меня посреди ночи, чтобы просто сказать какой я мудак - это что-то новенькое.
— И...это всё? — прошу, скажи, что я больше ничего не ляпнула...
— Почти — он облизал губы, а мне в память резко ударило воспоминание...

Соль на вид, как сахар: боль прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя