Глава 12

31.1K 915 586
                                    

Но зачем ты жалуешься, что горишь в Аду, если сама продолжаешь танцевать с дьяволом, моя дорогая?

Прошло уже порядка трёх часов и сейчас на экране ноутбука горит 19:09. Пока я собиралась в клуб, мой гнев подутих, сменившись предвкушением весёлой ночи. Последний раз пройдясь бежевыми тенями по своим векам, я набрала на кисть темно-коричневый пигмент - хочу затемнить уголки глаз. Так, вполне не плохо, но всё равно не настолько ярко, насколько мне бы хотелось. Ну ничего, подводка сейчас всё исправит, и уже через пару минут на моих глазах красуются идеально-чёрные стрелки. Дальше ещё раз подчеркиваю контур скул, подкрашиваю ресницы, расчесываю брови и наконец наношу хайлайтер. Супер. С макияжем покончено, волосы идеально выпрямлены - теперь самое время заняться одеждой...хотя, я уже и так знаю в чём пойду. Достав из шкафа платье, я нервно сглотнула. Да уж, в нём я ещё никуда не ходила, потому что считала его слишком вызывающим: сделанное из лёгкой, струящейся ткани темно-карасного цвета, платье еле доходило мне до середины бедра, где в самом низу с одной стороны оно вовсе расходилось и образовывало манящий вырез с боку; тоненькие бретельки на плечах спереди, украшенные блестящими камушками, ещё больше выделяли хрупкие шею и ключицы, а такие же перекрёстные полосочки на полностью обнажённой спине - подчеркивали её аккуратность. Последний раз глянув на ткань в своих руках, я вздохнула. Ну ничего, один раз живём, и с этими словами я надела платье. Я подошла к зеркалу и посмотрела на себя в полный рост...охренеть я круто выгляжу... Свой образ я дополнила серебристыми босоножками в цвет камешков на бретельках платья, висячими серёжками и элегантной сумочкой на тонком ремешке. Освежив на губах свой любимый вишнёвый блеск, я наконец вышла из комнаты. Так, телефон, ключи, деньги, пудра на всякий случай...цокая каблуками по напольному покрытию, я шла в коридор и попутно проверяла всё ли я взяла...
— Вроде всё... — но оказавшись около входной двери, я замерла: небольшая белая полосочка бумаги лежала прямо у моих ног. Сердце забилось быстрее, словно уже понимая, что это и, самое главное, от кого. Подняв записку, в нос тут же ударил слабый цветочный аромат - видимо, это выпало из букета.

«И если бы моё сердце было тюрьмой, я бы дал тебе пожизненное»

А в самом низу маленькая, но такая знакомая приписка...

Соль на вид, как сахар: боль прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя