°•°•°•°†‡1‡†°•°•°•°

655 18 14
                                    

А: Всем даров. Итак я наконец то начал писать свой второй фанфик. Не может быть.
А: Кстати, скоро я нарисую свою обложку, а пока что будет эта(а это автор из будущего. Он пиздит. У меня телефон ломался, поэтому с него был удалена зарисовка обложки, и многие другие рисунки и половина памяти телефона. Поэтому это будет не скоро)
А: ну ладно не буду вас задерживать поэтому...
*Автор отдал главу*
А: удачного вам чтения а я пойду пожалуй

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

Итак, эта история началась в небольшом городке, где то на Диком Западе. Наступало утро. Наш главный герой, все называют его местным шерифом, и имя ему Томпсон. Наконец открыв свои глаза и полежав на кровати где-то 10 минут, окончательно проснулся. Томпсон медленно встал с кровати, после чего проделал все утренние процедуры, переоделся из своей любимой пижамы в свою форму. На последок парень натянул повязку на глаз и наконец то одел свою излюбленную шляпу. Которую ему когда передал отец, вместе с должностью нового шерифа. И вот, спустя не очень много времени, парень вышел из своего домика и направился в свой небольшой участок. Там он запирал всех бандитов, которых ловил, по мимо этого за частую разбирал какие нибудь бумажки. Но дело было в том, что, все же, одного бандита, Томпсон так и не поймал, имя ему, Красный Бандит. Он самый не уловимый из всех бандитов на Диком западе, и прошлая попытка по поимке КБ, закончилась плачевно, наш дорогой шериф в тот день остался без глаза. С тех пор ходит с повязкой на глаз. Ну ладно, перейдем к нашему служителю закона. В этот раз, день у шерифа шел быстро, даже как то тихо сегодня было, хотя обычно кто-то что то обязательно крадёт или поджигает. И вот наступил обед. Томпсон решил сходить в свой любимый и единственный бар. Зайдя внутрь, парень пошёл к барной стойке и сел за нее. Через минуты 2, к Томсу подошёл довольно высокий и привлекательный парень, на лице у него были усы, а на голове была шляпа. Носил он привычную для заведения одежду. Этим парнем оказался местный бармен по имени Тодд. Его тут знали все местные алкаши.
Тодд: Здравствуйте шериф Томсон. Что бы вы хотели заказать?
Томсон: Я думаю ты знаешь, так что неси как обычно
Тодд: как скажете
После этого, бармен ушел, и через несколько минут вернулся, уже с бутылкой любимого алкоголя шерифа, держа саму бутылку в одной руке, а стакан в другой. Парень поставил стакан на барную стойку, налил в него Алкоголь, после чего пододвинул его к Томпсону.
Тодд: ну вот держите. Кстати, вы не против, если я составлю вам компанию?
Томс: Спасибо. Компания мне точно не помешает, так что я не против.
Тодд: хех, хотел у вас давно спросить. Как продвигается поимка бандитов? А то слышал тут недавно разговоры, что их уже много довольно бродит вокруг.
Томсон отпил немного алкоголя и после ответил на вопрос.
Томс: Да так и есть. Хотя сегодня подозрительно тихо. Хотя даже если бандиты начинают устраивать кражи и поджоги, я стараюсь их остановить и это выходит. Но есть небольшой секрет, я его никогда не рассказывал никому. Единственный бандит которого я не поймал и упустил. Это Красный Бандит. Я не смог поймать его, в тот день, я сильно облажался, так ещё и глаза лишился. Больше всех я не хотел говорить об этом моему отцу. Он был лучшим шерифом, я так не хотел ему говорить и разочаровывать его. Я так и не смог сказать, и уже не смогу. Его уже давно не стало. Я считаю себя плохим шерифом из-за этого, я в какой-то мере не достоин им быть, раз упустил самого опасного бандита. Так что, прошу тебя, пожалуйста, не говори об этом никому, я не хочу что бы это кто либо знал...
Тодд: ох... Ну не говорите вы так! Вы хороший шериф! Думаю даже если вы не поймали Красного Бандита, отец все ровно вами гордится. И вряд ли другой шериф смог бы заменить вас. А вот про секрет, обещаю что буду держать рот на замке.
После бармен улыбнулся, шериф чуть покраснел, а после улыбнувшись сказал.
Томс: Спасибо вам)
Тодд: Не за что) У меня ещё был один вопрос, мы давно знакомы, вы не против общаться не на "вы", а на "ты". Тем более не против ли вы моей дружбы?
Томс: ох... конечно же я не против, ты очень хороший и с тобой приятно общаться.
К этому времени Томсон уже допил свой алкоголь, парень уже хотел начать расплачиваться, но тут бармен неожиданно стукнул рукой по столу, и опустившись на уровень лица Томаса, и был в 10 см от его лица, от этого действия Томс немного испугался. Шериф сразу же посмотрел на бармена с полным непониманием на лице, а так же смущением.
Тодд: Денег не надо, это за счёт заведения. Плюс ещё в честь того что мы теперь друзья.
После сказанного бармен снова встал в исходное положение, улыбнулся прекрасной улыбкой, после отошёл обслужить другого человека. Шериф ещё больше покраснел, и сидел без подвижно 2 минуты, после чего опомнился и в мыслях начал кричать "да что это блин со мной и какого хрена я краснею!?". И когда Тодд уже хотел вернуться и посмотреть на Томаса, шериф резко снял с себя шляпу, и закрыл ей свое лицо, после чего сразу же встал из за барной стойки. Тодд посмотрел на шерифа и с волнением сказал.
Тодд: эй... с тобой все хорошо?...
Томс: ээээ... д-да, просто забыл что у м-меня есть н-недоделанная работа. Поэтому м-мне пора! Пока!
После этого Томпсон буквально выбежал на улицу.
Тодд: оу... ну ладно, до скорого, наверное...
На улице Томсон спокойно выдохнул, одел шляпу, а после пошел в свой участок, при этом думая.
Мысли Томса: да что же со мной такое творится, почему я краснею при виде него!? Хотя, он мне кого-то напоминает, не помню кого конечно... Но я любил того человека, правда я много в кого был влюблен, но вроде помню что тот человек не любил меня. Он просто притворился что тоже любит, а после обокрал и смылся.
На самом же деле у Томаса есть кое-какая проблемка. В том, что, когда КБ сделал его слепым на один глаз, он ещё сильно так пригрел Тома по голове. Шериф же получил небольшую травму из-за которой потерял небольшую часть памяти, и не помнил некоторые лица людей из прошлого, да кого я обманываю, до сих пор не помнит.
Ну так вот, с того случая прошло несколько дней. Подобного уже не происходило, но вот наш алкоголик опять решил сходить в бар. Думаю мы все знаем кого он встретил, это был парень, его звали Эдд, он искал шерифа Томсона. Ну и понятное дело они все же встретились. Дальше было задание найти принца по имени Мэтью. И думаю те кто смотрел эту серию, прекрасно знают что там было дальше, но я буду не я, если не поменяю немного историю и сюжет, ну как немного, даже очень много.
Итак, на данный момент принц был в заложников у 3 бандитов. Через несколько минут к ним ворвались два парня, наставили на ничего не ожидавших бандитов пистолеты. Из-за спин парней вышел высокий паренёк в красной бандане на лице, с прической в виде рожек. Думаю мы все знаем что это был тот самый Красный Бандит и двое его помощников( А: тут подойдёт это, но немного по другому: они держали Дикий запад в страхе 4 года. Устраивали перестрелки с ширифами. Имели собственных людей в городах и селах. Боже мой, я не могла это не написать)
КБ: Ну приветик. Я тут пришел что бы забрать то что по праву мое. Если вы думали, что, вы сможете хоть когда нибудь стать лучше чем я. То дорогие мои, вы глубоко ошибаетесь! и я надеюсь что сейчас, вы добровольно отдадите нам принца. Тогда никто не пострадает...
После сказанного бандиты подумали. Все же решили отдать принца. Ведь как никак шутки с Красным Бандитом, это не к добру. Ну и жить тоже хочется. Как только КБ и его помощники забрали принца, они уложили его на одну из лошадей, и сев на них, поскакали к себе на мини базу. Пока они ехали Красный усмехнулся после чего с улыбкой сказал.
КБ: скоро мы точно встретимся дорогой шериф. Но я уже не буду играть в маскарад!
И после бандит рассмеялся.

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

(Опа! а это автор из будущего. Пришло сказать что эта глава была полностью отредактирована. Не обещаю что исправила все ошибки, но хотя бы за год набралась хоть какого-то писательского опыта. А, кстати, я из прошлого написал что тут получилось 1002 слова, так вот, их теперь 1463)

И так вот она первая глава. Я очень над ней старался, еще скоро будет 2 глава, так что, ожидайте. Так же хотел сказать что возможно тут будет 18+, но если что я буду об этом предупреждать.

Кстати, я удивлен что тут получилось 1002 слова.

Ну ладно, ждите 2 главу. Ну а я пойду пожалуй. Всем до скорого.

Запретная любовь(ТордТом)Место, где живут истории. Откройте их для себя