°•°•°•°†‡2‡†°•°•°•°

399 15 7
                                    

(Всем даров. Это автор из будущего. Советую тем кто это читал ранее перечитать, потому что я редактирую этот фф. Отредактированы пока что первая и эта часть, спасибо за внимание)

Автор: всем привет, и я принес вам 2 главу так что не буду вас долго задерживать поэтому
*Автор отдал главу*
Автор: приятного вам чтения, а я пошел.

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

В прошлой главе:

После сказанного бандиты подумали. Все же решили отдать принца. Ведь как никак шутки с Красным Бандитом, это не к добру. Ну и жить тоже хочется. Как только КБ и его помощники забрали принца, они уложили его на одну из лошадей, и сев на них, поскакали к себе на мини базу. Пока они ехали Красный усмехнулся после чего с улыбкой сказал.
КБ: скоро мы точно встретимся дорогой шериф. Но я уже не буду играть в маскарад!
И после бандит рассмеялся.

Итак. Прошло несколько дней со встречи Тома и Эдда. Но шериф и его новый друг так и не смогли найти принца. Хотя, погодите, они нашли тех бандитов которые украли принца в самом начале. Их конечно поймали. Но есть большое "но", те сказали что, вчера к ним заявился Красный Бандит. В начале угрожал, а после забрал у них принца. И вместе со своими дружками, сев на лошадей уехали, к сожелению, в неизвестное бандитам место. Как только Томсон услышал о том что КБ вернулся, парень чуток в пал в ступор. Ведь тот не появлялся уже как 2 года, с того момента как нанес шерифу неисправимую травму. О КБ не было не слуху, не духу, и Томсон теперь задавался вопросом "Почему он вернулся вновь, и главное зачем?". Сейчас объясню одну вещь, просто когда шериф потерял глаз и получил небольшую потерю памяти. Именно в тот день красный ушел навсегда, со словами что больше не вернётся. с того момента Томсон о нем не чего не слышал. И тут бац он вдруг опять вернулся, теперь не понятно из за чего. Но было понятно одно, Томпсону придется столкнуться со своим старым страхом. Встреча со старым врагом.

Ладно, ладно. Перенесёмся к Тому в настоящий момент. у нашего шерифа был выходной. Да тут есть интересный вопрос. А кто ловит бандитов каждое воскресенье вместо Томпсона? Ну, у нашего дорогого шерифа есть братец. Он приезжает к ним, следит за порядком каждое воскресенье, вместо нашего Тома, пока у того выходной. Ведь надо же шерифу хоть когда-нибудь отдыхать. Ловить бандитов не так уж и простая задача, скажу я вам. И вот, наш шериф сидит на диванчике, спокойно читает газетку. Но нет же, даже в выходной, кто-то решил прервать покой Тома. Со стороны прихожей из входной двери послышался стук. Парень положил газету на столик, который стоял у дивана, после чего поднялся, и подойдя к двери, конечно же открыл ее. Там стоял тот самый паренёк, по имени Эдд. В его руках была красивая коробочка в которой был торт.
Эдд: Привет Том! Мне тут люди подсказали, что оказывается у их любимого шерифа, день рождения!
Том: о господи я забыл об этом!
Эдд: серьезно?...
Том: да... Терпеть ясно... Почему брат сказал мне что вечером он ещё придет... С кое чем... Для меня...
Эдд: оу... У тебя есть брат? Старший Младший?
Том: ага, Старший.
Эдд: ты не против если я зайду? Я тебе тут тортик принес. О боже! Надеюсь ты любишь сладкое!?
Том: конечно проходи, и да я люблю сладкое.
Томсон пропустил гостя к себе, после чего закрыл дверь. Далее они сидели где-то до вечера, много о чем разговаривали. Но тут кто то опять постучал в дверь. Когда Том ее открыл, а Эдд стоял сзади, они оба испугались. На пороге кто то стоял с огромным букетом цветов, и за чего человека было не видно. Том его пустил в дом, тут стало понятно что это был наш любимый бармен Тодд. Который тоже решил поздравить Томаса с днём рождения.
Тодд: хехехе! с днём рождения!
Том: спасибо! но зачем такой огромный букет!?
Тодд: я решил не мелочиться!
Том: я заметил...
После этого Тодд и Том умудрились хоть как то поставить этот огромный букет в воду, а Эдд просто наблюдал со стороны(А: господи Эдд! а помочь им не хочешь?!)
Том: фух, это было тяжело...
Тодд: если вспомнить, пока я с ним шел успел сбить несколько людей. Я надеюсь, за это меня не посадят?
Том: хех, нет, за это не посадят. И да ещё раз спасибо за букет.
Томс улыбнулся и чуток покраснев обнял Тодда, а Тодд обнял того в ответ, после чего с улыбкой сказал
Тодд: не за что
А Эдд стоял со стороны, он все прекрасно понимал. Он видел что Тому явно нравится этот парень. Видел в глазах Тодда что Томас ему явно безразличен особенно в плане любви. Эдд просто про себя сказал "печальное зрелище"
И вот спустя время они сидят за столом и разговаривают. И вот опять покой нарушает стук, Том открывает дверь, Эдд и Тодд стоят сзади. В 5 метрах от дома стоит симпатичный парень. Этим парнем оказался брат Тома, есть одна загвоздка, у них были разные отцы, поэтому они совершенно не похожи друг на друга. Брат Томаса больше был похож на ухажёра или принца, чем на брата. Единственное чем они были похожи так это цветом глаз как у их мамы. Тем временем два гостя Тома были ошарашены появлением красивого парня, натуральный блондин в шикарном костюме, с букетом цветов потом вышли чуваки с надписью "с днём рождения Том", а рядом играли музыканты.
Том: о боже! Во что ты одет и зачем это все!?
Андрей: я просто хотел поздравить своего малыша Томми с днём рождения!
Эдд и Тодд ошарашенно спросили: малыша Томми!?
Том: ох боже извините ребят! Андрей какого хрена!
Том спустился и подошёл к Андрею.
Том: Андрей ты мой брат! Но ты забыл что мы совершенно не похожи. Люди часто думают что ты мой ухажёр! Либо принц который заехал не туда!
Эдд: это и сеть твой брат!?
Торд: это его брат!?
Эдд: видимо да!
Андрей: да ладно тебе Томми! О да вот цветы, но это не все!
Том: что ещё может быть?!
Андрей отошёл на минут 5, а потом вернулся с конем, он был красивым черно белым.
Том: Андрей какого черта!?
Андрей: ну ты говорил мне что тебе тяжело ловить бандитов, ведь у некоторых есть лошади. Ну вот я и решил подарить тебе коня. Так будет в разы легче ловить преступников.
Том: о боже!
Эдд(шёпотом): хэй Тодд, этот принц переплюнул нас обоих в подарках подаренных Тому...
Тодд(шёпотом): ага... Вот же...
Эдд(шепотом): что ты хотел сказать?
Тодд(шёпотом): Да нет, ничего... Забудь...
После шикарного подарка от Андрюши. Все сидели в начале молча но Андрюха заметил огромный букет цветов, после чего его приветливое лицо изменилось на хмурое.
Андрей: а кто из вас подарил букет?
Тодд: Ну я...
Андрей: значит новый ухажёр моего брата!?
Том: Андрей нет!
Андрей встал и подошёл к Тодду.
Андрей: Ты его грёбаный ухажёр!?
Тодд: что?! Не...
Но Андрюха не дал тому договорить
Андрей: ну уж нет, второй раз я не дам кому либо обидеть Томаса! Один такой придурок его уже обманул и сделал кое что похуже. Второй раз это не повторится! Потому что я тебя убью!
Андрей хотел ударить Тодда но тот увернулся и начал бегать от Андрея по комнате.
Тодд: извините!!!
Тому это надоело и он крикнул.
Том: АНДРЕЙ ОСТАНОВИСЬ, ИЛИ Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ С ТОБОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ!
Андрей: что случилось?...
Том: он не мой ухажёр. Он мой друг, он просто подарил мне цветы, потому что у меня день рождения...
Андрей: оу... Извини чувак...
Тодд: Да нет, ничего... но я пожалуй пойду...
Тодд ушел. Эдд стоял в шоке.
Андрей: я пожалуй тоже уйду и поеду домой...
Том: ладно... Удачно доехать, передавай маме привет...
Андрей: хорошо и спасибо... И ещё раз извини...
Андрей тоже ушел.
Эдд: охренеть... У вас так всегда когда тебе кто-то дарит букеты цветов?...
Том: нет, потому что все мои местные друзья знают о том что букеты мне лучше не дарить. Но я забыл о своём дне рождении и забыл сказать вам об этом... Кстати извини за это. Надо было и перед Тоддом извинится...
Эдд: успеешь ещё извинится.
Том: ага.
Эдд: ладно, я тоже пойду пожалуй. До завтра Том.
Том: до завтра.
Эдд ушел и Том остался один. На часах уже было 7 вечера, где то в 9 кто опять постучался дверь, но когда Том открыл то за дверью никого не было. Томас огляделся и посмотрел вниз, увидел красивый подарок завёрнутый в синий. Там было написано "от: Красного бандита. для: шерифа Томсона" даже не смотря на это Том взял подарок и зашёл в дом. Ну а что было в подарке я не скажу, не суть важно. Но главное там была записка и в ней было написано "Привет Томас. Решил вернуться. Кстати я не забыл про твой день рождения, поэтому прими этот подарок в этот прекрасный день. Ведь это твой последний день рождения, который ты проведёшь, так что проведи этот день хорошо. Скоро мы встретимся Томми и я лишу тебя не только глаза, но и жизни." после того как Том прочитал это, он сразу же смял это и выкинул в мусорку, а после сказал со злобой.
Том: не дождёшься... Придурок...
После этого Том отправился на боковую, ведь на этом его день подошёл к концу. Завтра ему рано вставать. Ведь с завтрашнего дня будет ещё очень долгая рабочая неделя. Куча извинений перед парнем которого чуть не избил старший брат шерифа...

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

(Итак всем даров. Это автор из будущего, я наконец то отредактировала эту часть. Скоро буду редактировать следующую часть, а потом выпущу новую главу. Так же теперь тут не 1000 слов а 1625, спасибо за чтение этой главы.)

Итак я извиняюсь что проды не было довольно долго, но как и обещал я ее написал, простите что она короткая и если честно она получилась как то не очень но в любом случае я старался поэтому не кидайте в меня тапки, я обещаю что сделаю следующую проду длиннее и лучше, так же теперь скорее всего следующая прода будет в среду либо в четверг как получиться а может и вообще в следующее воскресенье я точно этого не знаю

Ладно на этом у меня все

всем пока❤️❤️❤️

Запретная любовь(ТордТом)Место, где живут истории. Откройте их для себя