Всем примет. Это ваш автор и я живой.
Новости из жизни автора:
Я знаю что должен был написать главу ещё на зимних каникулах. У меня случились трудности в учебе. Я скоро закончу последний год в художке, но для этого надо сдать 2 экзамена. Ну а так же у меня ещё колледж поэтому мне надо и там все сдать и я буду свободен. Но в отличии от колледжа в художке у меня проблемы с нашей учительницей. Если кратко, она может общаться только с маленькими детьми, ну а с нами она общий язык потеряла где-то лет так 5 назад. Поэтому я сам себя учил и учу рисовать. Я думаю тут я все сказал о жизни в общем.
Новости о новой главе:
И вот я столкнулся с второй трудностью. Значит я переделал сюжет моего фф, тоесть полностью переписал сюжет. Все было нормально до одного момента. У меня готов черновик с сюжетом всего фф. Но мне осталось превратить все это в главы. Ну так вот я столкнулся с проблемой, что не могу написать несколько моментов в 4 главе. И вот я сижу, думаю как это нормально сформулировать, что бы все выглядело нормально. Вот именно из-за этого, я торможу уже месяц с лишним, не могу дописать из-за этого главу. Конечно рано или поздно, я допишу это. Я конечно не знаю когда ко мне придёт мысль чё с этой проблемой сделать. И ребят вы не подумайте я до сих пор люблю EW, так что бросать фанфик я не буду это точно. Просто бывает что, есть человек он пишет фанфик по какого-нибудь фандому, не важно по какому. А в итоге на половине может забросить проект просто по тому что ему больше это не интересно. И так было так много раз когда я читала что-то. Было столько хороших фанфиков которые я читала, но некоторые так и не закончились, они либо удалены, либо заморожены или автору просто что-то не понравилось. Короче это все печально, поэтому я не собираюсь так делать. Так что стараюсь писать то что задумала. И ещё кое что о моем фф. Возможно 4 глава будет немного скучной. Так что заранее извините за это.
О и да! Недавно я увидела что у моего фф уже тысяча просмотров, а у первого так вообще 6к набралось!🤯✨
В общем я очень рад этому, спасибо вам за это ребята, я вас очень люблю❤️😘
Честно я думаю я это отпраздную🥂🎉✨
Просто я пыталась как то хоть где-то получить огромное внимание людей, но видимо не ВК, не ютуб не тт не мое(в инсте дела идут лучше, но сейчас мне некогда рисовать полноценные арты, так что выложить туда нечего). И о рисунках, я нарисовал небольшой скетч(не могу называть это полноценным своим рисунком, поэтому это будет просто скетч)
Ну что же, думаю на этом все. Сейчас у меня 6 утра, мне скоро надо собираться и ехать на олимпиаду по истории искусств в соседний город. Это даст мне бал и поможет мне выжить на экзамене в художке. Так что пожелайте мне удачи.🍀✨
Всем спасибо за внимания, ну и до 4 главы получается.👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь(ТордТом)
AdventureВсем привет) Это мой второй фанфик и я надеюсь он вам понравиться✧◝(⁰▿⁰)◜✧ Кстати. История называется "запретная любовь" потому что эта история о любви шерифа Томсона и Красного бандита Торда. (12 января 2023 фанфик был полностью отредактирован, так...