°•°•°•°†‡3‡†°•°•°•°

420 17 28
                                    

(это автор из будущего. Фанфик наконец отредактирован.)

А: Всем даров. Я выпустил главу, но все же не в понедельник или вторник, а в среду. Уменя была причин. Перед тем как ты  начнёшь читать. Хочу сказать что, я теперь часто буду переносить выпуск главы. Потому что повторюсь я в 9 класс. Меня ждёт полная жопа. Возможно как и с моим первым фф, я возможно буду его замораживать. Если это читают ребята которые меня поддерживали еще с прошлого фф. То они скорее всего помнят что я один раз задержал главу где-т на пол года из-за школы. А эту главу я перенес и за маленького котейки, я был его седелкой. Я думал его заберут в понедельник, но его будущая хозяйка сказала, "что пока не может ее забрать". В итоге ее заберут только в среду. Поэтому приношу свои глубочайшие извинения. Ну ладненько не буду вас задерживать. На последок скажу, спасибо тем кто прочитал это, поэтому...
*Автор отдал главу*
А: приятного вам чтения, а я пойду пожалуй.

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

В прошлой главе:

после того как Том прочитал это, он сразу же смял это и выкинул в мусорку, а после сказал со злобой.
Том: не дождёшься... Придурок...
После этого Том отправился на боковую, ведь на этом его день подошёл к концу. Завтра ему рано вставать. Ведь с завтрашнего дня будет ещё очень долгая рабочая неделя. Куча извинений перед парнем которого чуть не избил старший брат шерифа...

Сейчас Том вместе с Эддом сидели в кабинете шерифа. На протяжении 5 минут было напрягающее молчание. Томусу оно надоело. Он сжал руки в кулаки, встал из-за стола. Парень ударил руками по бедному столу, после чего начал говорить
Том: Так с меня хватит! Это молчание меня напрягает! Прошло уже почти 2 недели. У нас нету не единой чертовой зацепки! И более того мы не знаем где может находиться эта чертова база! Мы должны спасти принца, мало ли что они с ним там делают... Эдд скажи мне Как? Вот как мне без каких либо улик и зацепок надо отыскать этих бандитов?...
Том снял свою шляпу. Парень сел за стол, он сложил свои руки крест-накрест и лег на них лицом вниз. Эдд же похлопал того по плечу и начал говорить.
Эдд: Том успокойся.... Я думаю рано или поздно что нибудь произойдет. Не все потерянно. Красный же подарил тебе подарок и там была записка. Так ведь? Може...
Но шериф не дослушал и перебил любителя колы, он приподнял голову и посмотрел на парня.
Том: так стой! Извини но я тебя перебью. Да, там была записка. Но он лишь сказал что вернулся, что это мой последний день рождения, ведь он меня убьет меня, и бла бла бла...
Эдд: Ладнооооо. слушай ты явно зол на красного. Не так ли?...
Тут Том снова встал и с раздражением и злобой начал буквально почти что кричать.
Том: конечно я на него зол! Представь что со мной творилось когда я б*ять узнал что он вернулся. Этот человек оставил меня без одного глаза, в добавок ещё и пропал на 2 чертовых года! А теперь неожиданно заявился! Только не ясно зачем и почему именно сейчас!
Эдд: ладно ладно успокойся уже...
Томас снов сел на место, облокотился на спинку стула и скрестил свои руки на груди, в знак недовольства на счёт всей этой темы с КБ. Но через минут расслабился.
Том: ладно извини... Но нам все ровно хоть что то нужно что бы их найти...
Эдд задумался, а потом заговорил.
Эдд: слуууушай...
Том: а?
Эдд: а красный всегда знал где ты живёшь?
Том: вообще то нет...
Эдд: ну а кто ещё кроме меня, Тодда и твоего брата знает где ты живёшь?
Том: ну весь город. Он не большой, тут все друг друга знают, я тут как бы местный шериф, если ты не заметил.
Эдд: раз так то, тогда у меня появилась зацепка!
Том: и какая же?
Эдд: кто-то в этом городе явно не тот за кого себя выдает...
Том: то есть... ты намекаешь на то что кто-то здесь переодетый работает на него?...
Эдд: Возможно, может он и сам тут. Только есть проблема, и она в том что мы не знаем кто этот человек. им может быть кто угодно, к примеру я, я ведь только приехал, по сути я незнакомец. Тодд, он бармен. Но я в принципе о нем и больше не чего и не знаю. Твой брат тебя очень любит, по нему видно. Он бы не стал этого делать, тем более он тут как я понял не живёт. Да?
Том: да... но вряд-ли ты мог быть приступником, ты стрелять толком не умеешь. Тодд всегда за барной стойкой, хотя в обед у него перерыв в течении 15-20 минут, обычно он ждёт меня, я беру у него чего нибудь попить, иногда мы обедаем вместе. А мой брат точно не входит в этот список подозреваемых.
Эдд: ну есть та...
И вот Эдду не дали договорить, опять. Часы которые стояли у стены начали бить двенадцать, а это значило что пора обедать. Через минут 7-8 Эдд и Том уже шли обедать, и когда они шли Том остановился. Он смотрел в сторону бара, Эдд это заметил и тоже остановился, после чего повернувшись к Тому спросил.
Эдд: что то не так?
Том: да, бар закрыт...
Эдд: оооо и вправду закрыт...
Том: это странно...
Эдд: почему?
Том: бар обычно открыт в это время. Как я говорил раньше Тодд ждёт меня обычно. Потом либо обедает у себя один в кабинете, если это можно так назвать, либо мы обедаем вместе.
Эдд: может бар закрыт, ну к примеру потому что он мог... Ну... Не знаю, к примеру заболеть или что то у него случилось. Ладно пошли обедать, это не так уж и важно. У него явно есть причины на закрытие бара.
Том: ну ладно...
Эддвард пошел дальше. Шериф последний раз посмотрел на бар, после чего побежал за Эддом.

Запретная любовь(ТордТом)Место, где живут истории. Откройте их для себя